Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI DF30A МОЩНОСТЬЮ 30 Л.С.
|
|
|
Результаты испытания мотора Suzuki DF30ATS редакцией журнала КиЯ
Фотографии: лодочный мотор Сузуки DF30 AS
Дизайн и внешний вид Suzuki DF30AT
Посмотреть буклет об этой модели (eng)
Безаккумуляторная система впрыска топлива. Подвесной мотор Сузуки DF30A собран на базе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 cm3. Новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяет производить более быстрый запуск, обеспечивать ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.
Система работы двигателя на обеднённой топливной смеси (Lean Burn). Новейшая система впрыска топлива позволяет устойчиво работать на обеднённой топливно-воздушной смеси. Интеллектуальная топливная система предопределяет потребности в топливе, контролируя множество параметров, тем самым обеспечивая подачу оптимально топливо-воздушной смеси двигателю. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
Коромысло с роликом. Сузуки DF30A первым в своем классе лодочный мотор, где применен ролик с подшипником по скользящей поверхности распределительного вала, как для впускного, так и для выпускного клапанов. Ролик меняет контакт между распредвалом и коромыслом с привычного плавного скольжения на обкат, таким образом, снижая трение при работе коромысла. Коленвал со смещенным центром. Благодаря расположению коленвала с легким смещением его от центра цилиндра, боковое давление на стенку цилиндра снижается при движении поршня вверх и вниз. Как результат, поршень движется более плавно и тем самым повышается эффективность работы. Прямой впуск и вентиляция под капотом Suzuki DF30A. В новых моделях применяется капот двигателя нового дизайна. И это не только из эстетических соображений, новый капот позволяет прямой системе впуска получать более ровный и прохладный поток воздуха, что повышает эффективность эксплуатации двигателя. Это стало возможным благодаря тому, что вращающийся маховик помогает вентилировать теплый воздух через крышку ручного стартера, внутренний и внешний воздухозаборники, тем самым снижая температуру под капотом двигателя. Все это, а так же воздушный фильтр нового дизайна обеспечивают наиболее высокую выходную мощность при сравнительно малом объеме двигателя. |
Канал для промывки мотора пресной водой. При создании дизайна, простота в использовании была основополагающей для инженерных моторов Suzuki. Для предотвращения повреждений в системе охлаждения двигателя солью, песком и грязью, Suzuki DF30A оснащен удобно расположенным каналом промывки мотора пресной водой.
ВСЕ МОДИФИКАЦИИ МОДЕЛЬНОГО РЯДА 30 Л.С.
Модель | DF30AS | DF30ARS | DF30ATS | DF30ATL | DF30ATHL | DF30AQHL | DF30AQHEL |
Транец | S | S | S | L | L | L | L |
Запуск | ручной | электростартер | электростартер | электростартер | электростартер | ручной | электростартер |
Управление | румпель | дистанционное | дистанционное | дистанционное | румпель | румпель | румпель |
Подъём | ручной | ручной | гидравлика | гидравлика | гидравлика | облегченная откидка | облегченная откидка |
Стоимость | Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-030a-s.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df30a-ts.shtml on line 96 Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-030a-s.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df30a-ts.shtml on line 96 | Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-030a-rs.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df30a-ts.shtml on line 96 Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-030a-rs.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df30a-ts.shtml on line 96 | Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-030a-ts.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df30a-ts.shtml on line 96 Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-030a-ts.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df30a-ts.shtml on line 96 | Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-030a-tl.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df30a-ts.shtml on line 96 Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-030a-tl.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df30a-ts.shtml on line 96 | нет | нет | нет |
Статья: испытание с лодкой Capelli Cristal 400 (итальянский язык)
ФОТОГРАФИИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА SUZUKI DF30A TS | другие фотографии мотора Suzuki DF30 ATS |
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев | Главная |
Лодочные моторы |
Прайс-лист |
Статьи |
Контакты |