Инжекторный подвесной лодочный мотор Suzuki DF30A с дистанционным управлением и электростартером, безусловно, является самой ожидаемой моделью 2014 года.

логотип Suzuki

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI DF30A МОЩНОСТЬЮ 30 Л.С.
МОДЕЛИ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Подвесной мотор Suzuki DF30A прост в использовании и благодаря своей компактности и маленькому весу удобен для перевозки и хранения. Масахиро Ямамото, генеральный директор Европейского офиса SuzukiMarine сказал: "Наши инженеры разрабатывали этот двигатель с целью удовлетворения пожеланий клиентов. И как результат, они создали исключительный продукт. Эти чрезвычайно практичные модели обладают высочайшими техническими характеристиками, которые позволят пользователю оптимизировать производительность и снизить потребление топлива".

Suzuki DF30ATS, DF30ATL

Параметр

DF30ARSDF30ATSDF30ATL

Страна сборки

ТаиландТаиландТаиланд

Тип двигателя

4х тактный OHC, 3 цилиндра, - клапана,

Рекомендуемая высота транца

381 мм (15")381 мм (15")508 мм (20")

Мощность двигателя

22.1 кВт / 30 л.с. при - об/мин

Сухой вес

70 кг71 кг72 кг

Число цилиндров

3 в ряд3 в ряд3 в ряд

Рабочий объем

490 см3490 см3490 см3

Максимальные обороты

5.300-6.300 об/мин5.300-6.300 об/мин5.000-6.000 об/мин

Диаметр/ход поршня

60.4 x 57 мм60.4 x 57 мм60.4 x 57 мм

Зажигание

цифровое cdiцифровое cdiцифровое cdi

Запуск

электростартерэлектростартерэлектростартер

Передаточное отношение

2.09:12.09:12.09:1

Положения переключателя передач

вперед, нейтраль, реверс

Тип топливной системы

электронный топливный инжектор

Система управления

дистанционное управление

Система генератора

12V 14A12V 14A12V 14A

Система регулировки дифферента

вручнуюгидравликагидравлика

Топливный бак

внешнийвнешнийвнешний

Требования для топлива

бензин 92бензин 92бензин 92

Система выхлопа

через гребной винтчерез гребной винтчерез гребной винт

Крепление мотора

крепежные болтыкрепежные болтыкрепежные болты

Стандартные винты

10 1/4 x 9 - 14 (3 x 9.25 x 10)

Опциональные винты

7-11"

Объём масла в картере

1.5 литра1.5 литра1.5 литра

Цена мотора

270 000 руб.282.000 руб. 282.000 руб.

Результаты испытания мотора Suzuki DF30ATS редакцией журнала КиЯ

Фотографии: лодочный мотор Сузуки DF30 AS

Дизайн и внешний вид Suzuki DF30AT

Посмотреть буклет об этой модели (eng)

Посмотреть видео


Безаккумуляторная система впрыска топлива. Подвесной мотор Сузуки DF30A собран на базе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 cm3. Новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяет производить более быстрый запуск, обеспечивать ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.

Система работы двигателя на обеднённой топливной смеси (Lean Burn). Новейшая система впрыска топлива позволяет устойчиво работать на обеднённой топливно-воздушной смеси. Интеллектуальная топливная система предопределяет потребности в топливе, контролируя множество параметров, тем самым обеспечивая подачу оптимально топливо-воздушной смеси двигателю. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.

Коромысло с роликом. Сузуки DF30A первым в своем классе лодочный мотор, где применен ролик с подшипником по скользящей поверхности распределительного вала, как для впускного, так и для выпускного клапанов. Ролик меняет контакт между распредвалом и коромыслом с привычного плавного скольжения на обкат, таким образом, снижая трение при работе коромысла.

Коленвал со смещенным центром. Благодаря расположению коленвала с легким смещением его от центра цилиндра, боковое давление на стенку цилиндра снижается при движении поршня вверх и вниз. Как результат, поршень движется более плавно и тем самым повышается эффективность работы.

Прямой впуск и вентиляция под капотом Suzuki DF30A. В новых моделях применяется капот двигателя нового дизайна. И это не только из эстетических соображений, новый капот позволяет прямой системе впуска получать более ровный и прохладный поток воздуха, что повышает эффективность эксплуатации двигателя. Это стало возможным благодаря тому, что вращающийся маховик помогает вентилировать теплый воздух через крышку ручного стартера, внутренний и внешний воздухозаборники, тем самым снижая температуру под капотом двигателя. Все это, а так же воздушный фильтр нового дизайна обеспечивают наиболее высокую выходную мощность при сравнительно малом объеме двигателя.

коленвал со смещенным центром на DF30A

Канал для промывки мотора пресной водой. При создании дизайна, простота в использовании была основополагающей для инженерных моторов Suzuki. Для предотвращения повреждений в системе охлаждения двигателя солью, песком и грязью, Suzuki DF30A оснащен удобно расположенным каналом промывки мотора пресной водой.


ВСЕ МОДИФИКАЦИИ МОДЕЛЬНОГО РЯДА 30 Л.С.

МодельDF30ASDF30ARSDF30ATSDF30ATLDF30ATHLDF30AQHLDF30AQHEL

Транец

SSSLLLL

Запуск

ручнойэлектростартерэлектростартерэлектростартерэлектростартерручнойэлектростартер

Управление

румпельдистанционноедистанционноедистанционноерумпельрумпельрумпель

Подъём

ручнойручнойгидравликагидравликагидравликаоблегченная откидкаоблегченная откидка

Стоимость

245.000 руб.270 000 руб.282.000 руб. 282.000 руб.нетнетнет

Статья: испытание с лодкой Capelli Cristal 400 (итальянский язык)


  ФОТОГРАФИИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА SUZUKI DF30A TS другие фотографии мотора Suzuki DF30 ATS
лодочные моторы suzuki DF 30 ATS
 
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Каталог лодок

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru