|
Мотор Suzuki DF-70 был первым из нового поколения четырехтактных двигателей, завоевавший для Suzuki такой желаемый Приз за Инновации, на конкурсе IMTEC, проводящемся в США. Разработанные с применением лучших технологий, Suzuki DF70 характеризуется низким расходом топлива, бесшумной работой, плавным разгоном и превосходной приемистостью.
|
|
Встроенный компьютер, контролирующий расход воздуха, температуру и подачу топлива, гарантирует быстрый запуск и устойчивую работу двигателя в любых условиях. Популярность четырехтактных моторов стремительно выросла за последние несколько лет. Хорошая тяга, экономичность, экологичность - это те преимущества четырехтактных моторов, благодаря которым они быстро вытеснили двухтактных собратьев с западных рынков. Suzuki Motor Co, являясь одним из передовых производителей подвесных лодочных моторов, постоянно совершенствует свои технологии разрабатывая все новые модели. Компактность, большой объем блока цилиндров, превосходная приемистость, хороший вращающий момент и конечно безупречное японское качество - это лишь часть достоинств моторов Suzuki, позволивших им считаться одними из самых современных и технологически безупречных.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Инструкция по эксплуатации, винт, бак 24 литра, инструменты, тахометр, дистанционное управление, переходники тросов дист. упр., топливный шланг с грушей, топливный переходник, крепежные болты, муфта уплотнительная, заглушки на струбцину, Г-образная рулевая тяга.
|
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 70 Л.С. - DF 70TL
Параметр | DF-70-TL |
Тип двигателя | 4 цилиндра, 4х тактный OHC |
Рекомендуемая высота транца, мм | 508 |
Мощность, кВт (л.с.) | 51,5 (70) |
Вес, кг | 162 |
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1298 |
Макс. число об/мин | 5200-5800 |
Диаметр/ход поршня | 74,0 х 75,5 |
Зажигание | - |
Система запуска | электрозапуск |
Передаточное отношение | - |
Положения переключателя передач | передняя, нейтраль, задняя |
Управление мотором | дистанционное |
Система генератора | 12В, 300 Вт |
Откидка мотора | гидравлическая |
Требования для топлива | неэтилированный 90 RON минимум |
Емкость топливного бака | 25 литров |
Система подачи топлива | многоточечный, последовательный, электронный впрыск топлива |
Система выхлопа | через ступицу гребного винта |
Защита винта | резиновый амортизатор |
Выбор винтов | 17"-21" |
Цена мотора | снят с производства, новая модель Suzuki DF70ATL |
Другие лодочные моторы Сузуки
Скачать инструкцию к мотору Suzuki DF-70
Высокая отдача, производительность и надежность характеризуют эти четырехцилиндровые двигатели с впрыском топлива, с объемом 1298 куб. см.
Прекрасный пример современных технологий Suzuki, моторы этой модели характеризуются низким расходом бензина, быстрым запуском, тихой работой, плавным ускорением и прекрасной чувствительностью к открытию дроссельной заслонки в добавочное время, одновременно отвечая самым суровым требованиям по выбросам, CARB 2008 и EU2004.
Со времени их появления на рынке, эти двигатели завоевали высочайшую репутацию у работников портов, спасателей и сотрудников подобных служб, не говоря уже о хорошо информированных энтузиастах лодочного спорта.
Инженеры Suzuki не ограничивают себя, когда применяют новые технологии в каждом из подвесных двигателей. Поэтому приготовьтесь держаться крепко, запустив их. Является ли Ваше судно рыболовным или прогулочным, мощность Suzuki дает Вам возможность взять контроль над водой в свои руки.
|
УПРАВЛЯЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ
Цифровой электронный впрыск топлива предоставит в Ваше распоряжение мгновенный старт, в то время, как настроенный оптимальную производительность впускной коллектор обеспечит дополнительную мощность и тихую работу. Автоматическая регулировка холостых оборотов, управление с помощью встроенного компьютера и температурно-управляемая система забора гарантируют, что Ваш четырехтактный двигатель тихо работает на холостых оборотах и обладает значительным ускорением.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ ДЛЯ ДОЛГОГО ПЛАВАНИЯ
Пока Вы преследуете рыбу или просто наслаждаетесь днём, проводимым на воде, Ваш четырехтактный двигатель Suzuki экономит топливо. Модели от DF 40 до DF 70 достигают до 40% экономии топлива по сравнению с сопоставимыми двухтактными подвесными двигателями.
ФОТОАЛЬБОМ
|
|