Новый лодочный мотор Suzuki мощностью DF-70 обеспечивают высокую мощность при компактных размерах и является лидером в своем классе по эксплуатационным характеристикам и уровню экономичности.

Подвесной мотор Suzuki DF 70 ATL 2009 года является совершенно новой разработкой, в его конструкции использованы многие инженерные достижения, которые сделали Suzuki лидером в производстве 4-тактных подвесных моторов. Модель Сузуки DF70 - предлагает потребителю новаторские решения, которые делают этот мотор более быстрыми, легким и эффективным.

логотип Suzuki

Двигатель Suzuki мощностью 70 л.с., должен стать идеальным выбором для большой группы судов, в том числе катеров с центральным постом управления, РИБов, пластиковых и алюминиевых катеров.

лодочный мотор Сузуки DF70, Suzuki DF70ATL

прайс на моторы

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 70 Л.С. - DF 70 A TL

Параметр

DF-70-A-TL

Тип двигателя

четырехтактный, DOHC

Рекомендуемая высота транца, мм

510

Мощность, кВт (л.с.)

51.5 кВт / 70 л.с. при 5500 об/мин

Вес, кг

155 кг

Число цилиндров

4 в ряд

Рабочий объем, см3

1502

Макс. число об/мин

5000-6000

Диаметр/ход поршня

75 x 85

Зажигание

Fully-transistorized

Система запуска

электростартер

Топливная система

многоточечный впрыск (инжектор)

Передаточное отношение

2.59:1

Положения переключателя передач

передняя, нейтраль, задняя

Управление мотором

дистанционное

Система генератора

12V 27A

Откидка мотора

Power Trim and Tilt

Рекомендуемый тип топлива

-

Емкость топливного бака

внешний бак

Система подачи топлива

-

Возможность движения по мелководью

есть

Система регулировки дифферента

Защита винта

-

Система охлаждения

-

Система смазки

-

Объём масла в редукторе

-

Объём масла в картере

-

Рекомендуемый тип масла

10W-30 10W-40

Выбор винтов

3 x 13 3/4-14 x 13-23
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Набор инструментов

-

Прибор триммера

-

Пульт дистанционного управления

-

Тахометр

-
ЦЕНА

Цена мотора Suzuki DF70ATL

525.000 руб.

Компания Suzuki произвела революцию в производстве 4х тактных подвесных моторов для судов десять лет назад, представив свои инновационные модели DF60 и DF70 с непосредственным впрыском топлива, которые получили множество престижных наград. Сейчас Suzuki делает новый прорыв в этой категории, объявляя о выпуске 4х тактных моторов нового поколения: DF90, DF80 и DF70. Тот факт, что два мотора из новой линейки, DF70 и DF90, приходят на смену существующим 4х тактным моделям, доказывает, что Suzuki не собирается спокойно почивать на лаврах, а постоянно стремится вперед, предоставляя потребителям самые передовые и лучшие технологии.


ЛУЧШИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Когда речь заходит о ходовых качествах, новые 4-цилиндровые моторы Suzuki с 16-клапанной головкой блока цилиндров (DOHC) разработаны для обеспечения компактного размера и лучших эксплуатационных характеристик в классе. Новый дизайн обтекателя позволяет направлять воздушный поток таким образом, чтобы мотор лучше "дышал", что гарантирует оптимальный состав топливной смеси на любой скорости. Двухступенчатый редуктор Suzuki эффективно передает крутящий момент для вращения высокоскоростных винтов большого диаметра, специально разработанных для лодочного мотора DF80, обеспечивающих ускорение как раз тогда, когда оно необходимо. Кроме того, новая модернизированная коробка передач Suzuki (впервые установленная на флагмане Suzuki, DF300 V6) сокращает время переключения передач на 36%, что обеспечивает быстрый разгон и высокую скорость движения. Лодочный мотор Suzuki DF70A также имеет передаточное число 2,59:1, это гарантирует совершенный баланс тяги и скорости на любых оборотах при эксплуатации как в пресной, так и в соленой воде.

САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯ ЦЕПЬ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Новые модели Suzuki DF90, DF80 и DF70 являются первыми и единственными подвесными моторами в своих классах, которые имеют саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней. Автоматические гидравлические натяжители обеспечивают их корректное натяжение в любое время, минимизировав объем технического обслуживания.

ДВОЙНЫЕ ПРОМЫВОЧНЫЕ КАНАЛЫ МОТОРА

Двойные промывочные каналы мотора позволяют производить как продувку системы охлаждения мотора при транспортировке на трейлере, так и ее промывку при нахождении на воде.

ОПТИМАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

В подвесном лодочном моторе Suzuki DF70ATL применяется технология экономии топлива Lean Burn - которая прогнозирует потребность в топливе в зависимости от режимов работы и позволяет мотору работать на очень бедной топливной смеси. Эта технология поднимает экономию топлива на новый уровень, особенно на крейсерской скорости, и поможет потребителям проводить больше времени на воде и меньше - у топливного причала.

КОМПАКТНЫЙ РАЗМЕР

Чтобы сделать лодочный мотор более легким и компактным, инженеры компании Сузуки начали с совершенно новой головки цилиндров с двойным верхним распредвалом для 4-цилиндрового двигателя с 4 клапанами на цилиндр объемом в 1,5 литра. Совместив смещенный приводной вал с двухступенчатым редуктором, инженеры Suzuki переместили вперед центр тяжести мотора и минимизировали габаритные размеры всего устройства. Такая компактная конструкция означает что Сузуки DF80 будет лучше выглядеть, уравновешиваться и удобнее устанавливаться на большом числе популярных моделей катеров. Улучшенная развесовка также означает снижение вибрации мотора и улучшение курсовой устойчивости для более приятных впечатлений от путешествия по воде. Новые облегченные обтекатель и нижняя часть корпуса способствуют снижению веса мотора почти до целевой массы в 155 кг.

ЭКОЛОНИЧНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Инженеры Suzuki также поставили задачу улучшить экономию топлива мотора DF80, повысив его механический КПД. Они разработали новый масляный насос, который обеспечивает улучшение механического КПД и внутренней гидродинамики системы смазки, усилив ток масла во всех механизмах системы. Как и все подвесные 4-тактные моторы Suzuki с непосредственным впрыском топлива, эта модель гарантирует экологичность работы, отвечая стандартам ограничения выбросов ЕВРО, установленным Европейским Парламентом и Советом.

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР

Сегодня даже небольшие катера имеют высокое потребление энергии, поэтому на Suzuki DF80 устанавлен мощный, высокопроизводительный генератор с силой тока 27А, который специально разработаны для выработки тока на малых оборотах мотора. Такая конструкция обеспечивает надежную подачу тока для работы насосов, приборов освещения и навигационных приборов даже во время продолжительного троллингового лова рыбы.

НОВАЯ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО НАЛОНА

Suzuki также установила новый конечный переключатель наклона, который может регулироваться пользователем, и предотвращает наклон мотора больше предустановленной величины. Это простое улучшение может иметь большое значение для предотвращения повреждения судна или мотора при спуске на воду, перемещении на берег и транспортировке.


Описание Suzuki DF70ATL Eng

Сравнение лодочных моторов 70 л.с. 2009 года

Прайс-лист четырехтактные лодочные моторы Suzuki

Фотографии Suzuki DF70TL на воде

Еще фото лодочного мотора Suzuki DF70 TL

Комплектация и заводская упаковка Suzuki DF 70 TL


  ФОТОГРАФИИ НОВОЙ МОДЕЛИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА SUZUKI DF70ATL другие фотографии мотора Suzuki DF-70A
новая модель 2009 года suzuki df70a, df 70 л.с.
 
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Каталог лодок

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru