Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40
Разработанная Suzuki технология управления, основанная на использовании обеднённой топливной смеси, позволяет подвесному двигателю работать на очень бедной смеси воздуха и топлива благодаря регулированию расхода топлива в соответствии с условиями эксплуатации и подаче более бедной смеси топлива. В новой модели эта система оптимизирована для работы с более широким спектром рабочих режимов, обеспечивая большую экономию топлива, как на низких скоростях, так и в крейсерском режиме. Для максимального использования каждой капли топлива инженеры Suzuki разработали систему управления, основанную на использовании обеднённой топливной смеси, которая регулирует расход топлива в соответствии с эксплуатационными условиями. Благодаря этой системе достигается большая эффективность использования топлива и более широкий диапазон режимов использования бедной топливной смеси вплоть до диапазона высоких скоростей, что обеспечивает более эффективную работу даже на крейсерских скоростях.
ОПТИМАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА В этом лодочном моторе Suzuki применяется технология экономии топлива Lean Burn - которая прогнозирует потребность в топливе в зависимости от режимов работы и позволяет мотору работать на очень бедной топливной смеси. Эта технология поднимает экономию топлива на новый уровень, особенно на крейсерской скорости, и поможет потребителям проводить больше времени на воде и меньше - у топливного причала. КОМПАКТНЫЙ РАЗМЕР Чтобы сделать лодочный мотор более легким и компактным, инженеры Suzuki начали с совершенно новой головки цилиндров с двойным верхним распредвалом для 4-цилиндрового двигателя с 4 клапанами на цилиндр объемом в 1,5 литра. Благодаря промежуточной передаче приводной вал ещё более смещён вперёд, обеспечивая лучшее распределение веса на транце. Он также обеспечивает улучшение мощностных характеристики и сбалансированности, включая снижение уровня вибрации. Сочетание смещённого приводного вала и компактной силовой головки усовершенствованной конструкции делает новый двигатель DF90 самым лёгким и компактным 4х тактным подвесным мотором данного класса. Разработку модели Сузуки DF90A инженеры Suzuki начали "с чистого листа", пересмотрев конструкцию каждой детали и компонента с учётом знаний и технических достижений последнего десятилетия, с целью разработки ещё более лёгких и компактных подвесных двигателей. Как и первоначальная модель Suzuki DF90, новая модель оснащена смещённым приводным валом Suzuki, обеспечивающим компактную конструкцию и, улучшение рабочих характеристики и сбалансированности и снижение уровня вибрации. Головка цилиндров усовершенствованной конструкции обеспечивает ещё большее уменьшение габаритов двигателя, делая новый DF90 ещё меньшим, чем его предшественник, и, более того, самым компактным подвесным мотором данного класса. ЛУЧШИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Лодочный мотор Suzuki DF-90A оснащен силовым агрегатом, на котором установлена головка цилиндров с двумя верхними распределительными кулачковыми валами (DOHC) и четырьмя клапанами на каждый цилиндр для достижения высокой производительности. Усовершенствованный редуктор обтекаемой формы, впервые использованный на флагманской модели DF300, обеспечивает снижение гидродинамического сопротивления до 36%, способствуя более быстрому ускорению, в то время как высокоэффективный гребной винт, благодаря превосходному крутящему моменту двигателя, обеспечивает более быстрое ускорение и повышение предельной скорости. Этот подвесный мотор также характеризуются более плавным переключением передач, обеспечиваемым системой трансмиссии и переключения передач новой усовершенствованной конструкции, и простотой запуска, благодаря системе лёгкого запуска Suzuki. Достаточно просто повернуть ключ, отпустить его, и стартер будет оставаться задействованным до запуска двигателя. ЭКОЛОНИЧНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Инженеры Suzuki также поставили задачу улучшить экономию топлива мотора DF80, повысив его механический КПД. Они разработали новый масляный насос, который обеспечивает улучшение механического КПД и внутренней гидродинамики системы смазки, усилив ток масла во всех механизмах системы. Как и все подвесные 4-тактные моторы Suzuki с непосредственным впрыском топлива, эта модель гарантирует экологичность работы, отвечая стандартам ограничения выбросов ЕВРО, установленным Европейским Парламентом и Советом. ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР Сегодня даже небольшие катера имеют высокое потребление энергии, поэтому на Suzuki DF80 устанавлен мощный, высокопроизводительный генератор с силой тока 27А, который специально разработаны для выработки тока на малых оборотах мотора. Такая конструкция обеспечивает надежную подачу тока для работы насосов, приборов освещения и навигационных приборов даже во время продолжительного троллингового лова рыбы. НОВАЯ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО НАЛОНА Suzuki также установила новый конечный переключатель наклона, который может регулироваться пользователем, и предотвращает наклон мотора больше предустановленной величины. Это простое улучшение может иметь большое значение для предотвращения повреждения судна или мотора при спуске на воду, перемещении на берег и транспортировке. САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯ ЦЕПЬ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ Новые модели Suzuki DF90, DF80 и DF70 являются первыми и единственными подвесными моторами в своих классах, которые имеют саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней. Автоматические гидравлические натяжители обеспечивают их корректное натяжение в любое время, минимизировав объем технического обслуживания. ДВОЙНЫЕ ПРОМЫВОЧНЫЕ КАНАЛЫ МОТОРА Двойные промывочные каналы мотора позволяют производить как продувку системы охлаждения мотора при транспортировке на трейлере, так и ее промывку при нахождении на воде. ПЛАВНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ И СИСТЕМА ЛЕГКОГО ЗАПУСКА Подвесной мотор Suzuki DF-90A обладает плавным переключением, благодаря использованию системы трансмиссии и переключения передач новой усовершенствованной конструкции, отличающейся гораздо большей точностью для снижения уровня шума и холостых оборотов. Использование датчиков переключения позволяет осуществлять текущий контроль переключения передач, благодаря блоку управления двигателем, который управляет зажиганием, делая переключение ещё более точным. Благодаря системе лёгкого запуска Suzuki для пуска двигателя Вам достаточно просто повернуть ключ, отпустить его, и стартер будет оставаться активированным, пока двигатель не запустится. Эта система также обеспечивает более плавный пуск, более эффективное сжигание топлива и, соответственно, его экономию. НОВАЯ СИСТЕМА БАЛАНСИРОВКИ И ОГРАНИЧЕНИЯ НАКЛОНА Модель двигателя Suzuki DF90 модельного ряда 2009 года оснащена новой системой балансировки и ограничения наклона, разработанной для защиты судна от повреждений, которые могут иметь место в случае наклона подвесного двигателя. Эта система использует датчик угла наклона, который функционирует одновременно как ограничитель наклона и датчик балансировки, работая как бесступенчатый непрерывный регулятор, что делает возможным установку данных подвесных моторов практически на любое судно. НОВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН SUZUKI Новые подвесные моторы Suzuki DF90, DF80 и DF70 впервые продемонстрировали обновленный дизайн Suzuki, который включает в себя много новых элементов, начиная от плавных контуров мотора, и до броской графики, отражающей мощь и технологичность моторов Suzuki. Специально антикоррозийное покрытие Suzuki нанесено на алюминиевый сплав поверх эпоксидной грунтовки, а черная акриловая полимерная базовая краска с эффектом <металлик> и прозрачным полимерным финишным слоем - защищают внешнюю поверхность мотора от постоянного воздействия воды. Эти мощные антикоррозийные меры гарантируют, что DF90, DF80 и DF70 будут отлично выглядеть очень долго - даже в суровых морских условиях эксплуатации. Еще фото лодочного мотора Suzuki DF90ATL Прайс-лист четырехтактные моторы Suzuki Описание модели 2008 года - Suzuki DF90 (архив)
|
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев | Главная |
Лодочные моторы |
Прайс-лист |
Статьи |
Контакты |