посмотреть все подвесные моторы Suzuki

информация о четырёхтактных двигателях модельного ряда


ДВУХТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 2011 / 2012

Профессионалы знают различие между хорошим и плохим оборудованием. Хорошее оборудование позволяет вам работать тише, выдавая "на гора" мощь и показывая свои качества в то время и в том месте, где вы хотите. Хорошее оборудование предполагает легкость управления и обслуживания, а также высокую надежность работы для выполнения поставленного задания.

Подвесные двигатели SUZUKI созданы специально для профессионалов. Они сконструированы, чтобы выдать ту мощность и показать те характеристики, в которых Bbl нуждаетесь тогда и там, где вы этого хотите. При их производстве применено ряд наилучших передовых технологий и конструкционных особенностей SUZUKI, что обеспечивает простоту работы и предоставляет возможность плавного управления, быстрый и легкий старт, а также снижает требования по обслуживанию.

Как профессионал, Вы заслуживаете только наилучшее, не меньше! Чтобы получить профессиональный подвесной двигатель с наибольшей мощностью и наилучшими качествами, обратите ваше внимание на SUZUKI.

Suzuki двухтактные лодочные моторы
Параметр

SUZUKI DT40 WRLSUZUKI DT40 WRSSUZUKI DT40 WSSUZUKI DT40 WL

Максимальная мощность

29.4 кВт / 40 л.с.29.4 кВт / 40 л.с.29.4 кВт / 40 л.с.29.4 кВт / 40 л.с.

Тип двигателя

двухтактныйдвухтактныйдвухтактныйдвухтактный

Объём двигателя

696 см. куб.696 см. куб.696 см. куб.696 см. куб.

Кол-во цилиндров

2222

Вес мотора

77 кг76 кг73 кг74 кг

Система генератора

12В, 80 Вт12В, 80 Вт12В, 80 Вт12В, 80 Вт

Длина дейвуда

508 мм381 мм508 мм381 мм

Ёмкость топливного бака

25 литров25 литров25 литров25 литров

Система запуска

электростартерэлектростартерручнойручной

Выбор винтов

9-16"9-16"9-16"9-16"

Соотношение масла

1:501:501:501:50

Передачи

вперёд-нейтраль-назадвперёд-нейтраль-назад

Защита винта

резиновый амортизаторрезиновый амортизатор

Управление моторов

дистанционноедистанционноерумпельноерумпельное

поршневые кольца специальной конструкции

Специальная конструкция поршневых колец

Уникальная конструкция колец обеспечивает большую передачу энергии на коленвал и уменьшает потери мощности. Вы заметите улучшение полноты сгорания топлива, стойкость к износу и уменьшение потребления топлива (все модели).

Поршневая система

Поршни с куполообразной формой днища, а также форма камеры сгорания головки цилиндров, которые применяются на всех двухтактных двигателях, позволяют ввести больше топлива в камеру сгорания и обеспечить более чистый выхлоп. Это повышает экономию топлива, увеличивает мощность на кубический сантиметр и соответственно общую мощность двигателя.

поршневая система
все двигатели имеют антикоррозийное покрытие

Антикоррозийная обработка Suzuki

Нанесенное прямо на алюминиевый сплав, специально созданное покрытие максимально связано с алюминиевым сплавом и представляет собой эффективную защиту против коррозии (DT15 - DT40W).


Параметр

SUZUKI DT30 RSSUZUKI DT30 S

Максимальная мощность

22.1 кВт / 30 л.с.22.1 кВт / 30 л.с.

Тип двигателя

двухтактныйдвухтактный

Объём двигателя

499 см. куб.499 см. куб.

Кол-во цилиндров

22

Вес мотора

59.5 кг56.5 кг

Система генератора

12В, 80 Вт12В, 80 Вт

Длина дейвуда

381 мм381 мм

Ёмкость топливного бака

25 литров25 литров

Система запуска

электростартерэлектростартер

Выбор винтов

9-15"9-15"

Соотношение масла

1:1001:100

Передачи

вперёд-нейтраль-назадвперёд-нейтраль-назад

Защита винта

резиновый амортизаторрезиновый амортизатор

Управление моторов

дистанционноерумпельное
 
Параметр

SUZUKI DT15 S

Максимальная мощность

11.0 кВт / 15 л.с.

Тип двигателя

двухтактный

Объём двигателя

284 см. куб.

Кол-во цилиндров

2

Вес мотора

38.5 кг

Система генератора

12В, 6A

Длина дейвуда

381 мм

Ёмкость топливного бака

25 литров

Система запуска

ручная

Выбор винтов

7-11"

Соотношение масла

1:100

Передачи

вперёд-нейтраль-назад

Защита винта

резиновый амортизатор

Управление моторов

румпельное

Все двухтактные моторы Suzuki собраны в Японии, и оснащаются:

  • системой электронного зажигания Suzuki Р.Е.1., гарантирующей быстрый запуск двигателя;
  • системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями, позволяющими мотору бесперебойно работать даже если одно отверстие засорится (DT30 и DT40);
  • ограничителем газа на нейтралной передаче;
  • все основные силовые и соединительные узлы мотора обработаны специальным антикоррозийным составом.
двойной водозабор и система охлаждения двухтактных двигателей suzuki

Двойной забор воды для системы охлаждения

Использование двойного забора воды для системы охлаждения позволяет Вам быть уверенными в соответствующем охлаждении двигателя даже, если одно из отверстий подачи воды будет случайно заблокировано (модели DTЗO и DT40).

Система охлаждения

Продукция SUZUKI использует резиновую крыльчатку, работающую на вытеснение синхронно с оборотами непосредственно двигателя, для обеспечения оптимально-необходимого количества воды для охлаждения при разных режимах работы двигателя.

использования цинкового анода продлевает срок службы

Коррозийная защита

Использование цинкового анода, а также болтов, гаек и шайб со специальным покрытием в необходимых точках конструкции, предлагает долговременную защиту от коррозии. DT40W также включает в себя цинковый анод расположенный на силовой головке и связывающую проводку для соединения всех компонентов.


Легкая зксплуатация двигателя

Двухтактные подвесные двигатели Suzuki обладают преимуществами, которые делают их лёгкими и удобными в эксплуатации. Регулировка натяжения кабеля управления, которая располагается на ручке, позволяет легко подрегулировать усилие управления. Катушки с высокой мощностью (DT15-DT40W) позволяют постоянно заряжать батарею, а система электроподсоса стандартна на всех моделях с электрическим стартером.


Эксплуатация двигателя на мелководье

Регулируемый угол наклона двигателя, при эксплуатации двигателя на мелководье или вблизи мелей, предохраняет, как винт, так и двигатель от возможных ударов (Стандарт на DT15 и DTЗO).

 
корпус насоса подачи воды из нержавеющей стали

Корпус насоса подачи воды из нержавеющей стали

При отличной износостойкости и защите от коррозии, корпус насоса подачи воды из нержавеющей стали обеспечивает увеличенный срок службы и уменьшает необходимость обслуживания (DT15-DT40W).

нелокализованная система зажигания Pointless Electronic Ignition - Р.Е.I.

"Нелокализованное" электронное зажигание (Н.Э.З.)

Исключительная особенность SUZUKI - "нелокализованное" электронное зажигание (Pointless Electronic Ignition - Р.Е.I.) облегчает запуск, повышает полноту сгорания топлива, помогает обеспечить высокие и надёжные тактико-технические характеристики, а также увеличить срок службы свечей (все модели).

система выхлопа suzuki two stroke

Система выхлопа

В дополнение к более тихой работе, эта система предлагает более низкий выхлоп и более высокий уровень сгорания (модели DT15-DT40W).

 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Каталог лодок

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru