Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 

инжекторные лодочные моторы honda

Обновлённые модели BF50 и BF40 в линейке лодочных моторов HONDA


6 марта 2008 года Honda Motor Co., Ltd. объявила об обновлении моделей BF50 (50 л.с.) и BF40 (40 л.с.) в линейке средних 4-тактных лодочных моторов. Серийное производство новых моделей уже начато. Поставки на российский рынок начнутся в июне 2008 года.

Новые лодочные моторы BF50 и BF40 сохранили беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI1), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST2, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности.

Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призванa оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22%3 по сравнению с моделями предыдущего поколения4. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А - более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.

BF50 средний 4-тактный лодочный мотор

Планируемый объем продаж в мире: 14,000 единиц


ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ BF50 / BF40

  • Легкие и компактные
    • Конструкция корпуса призвана способствовать достижению компактности двигателя за счет смещения 3-цилиндрового двигателя вперед, а пластиковый всасывающий коллектор и уменьшенные электронные компоненты в дальнейшем способствуют выходу двигателей на лидирующие позиции в своем классе по таким показателям, как легкий вес и компактное исполнение.
  • Топливная экономичность
    • Электронная система впрыска топлива PGM-FI, а также контроль расхода топлива (длительная эксплуатация при скорости около 3,000~4,500 об/мин) обеспечивают повышение экономичности до 22% (около 18% для BF40) по сравнению с предыдущим поколением.
    • Режим, при котором осуществляется контроль расхода, называется ECOmo (Economy COntrolled Motor).
  • Эксплуатационные характеристики
    • Новые двигатели оснащены технологией BLAST (Boosted Low Speed Torque) для контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения (осуществляется специальным компьютером), результатом чего является улучшенное ускорение.
    • Новый обтекаемый корпус двигателя способствует уменьшению гидродинамического сопротивления, компактный двигатель и другие технологии снижения веса позволяют достичь беспрецедентных скоростей в классе двигателей с небольшим объемом.
    • Большой дефлектор помогает уменьшить количество брызг в процессе эксплуатации.
  • Экологические характеристики
    • Уровень шума уменьшен на 1.0 дБ по сравнению с предыдущим поколением за счет удлиненного выхлопного патрубка и оптимизированной конструкции ребер жесткости внутри верхней части корпуса.
    • Обе модели показывают выдающиеся экологические характеристики, превосходящие нормы RCD (Recreational Craft Directive) - самые строгие мировые стандарты. Также они значительно превосходят требования по выбросам отработанных газов CARB (U.S. California Air Resources Board) от 2008 года.
    • Обе модели на 93.6% пригодны для вторичной переработки (по расчетам Honda).
  • Долговечность и надежность
    • Набор из четырех аварийных ламп предупреждает пользователя о недостаточном давлении масла, перегреве, низком уровне заряда или неисправности системы электронного впрыска PGM-FI.
    • Защита от попадания воды в корпус двигателя была усовершенствована за счет оптимизированной прокладки тяги переключения передач и других улучшений.
  • Зарядная емкость аккумуляторной батареи
    • Катушка мульти-полярного генератора переменного тока имеет большее количество витков, чем на моделях предыдущего поколения, что позволяет достичь емкости 17А. Благодаря этому - BF50 и BF40 занимают лидирующие позиции в своем классе.
  • Простота установки и обслуживания
    • Как и предыдущие модели, новые BF50 и BF40 могут использоваться с широким диапазоном лодок, благодаря их небольшому весу и компактной конструкции.
    • Новые модели совместимы с последними системами диагностики двигателей общего назначения Honda.
    • Для простоты обслуживания новый пластиковый кожух открывается одним нажатием пальца и позволяет осуществлять профилактику двигателя.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Параметр

Honda BF40D SRTWHonda BF50D LRTWHonda BF50D SRTW

Управление

дистанционноедистанционноедистанционное

Двигатель

4-тактный, рядный, 3-цилиндровый, OHC, 2 клапана на цилиндр

Объем

808 см3808 см3808 см3

Внутренний диаметр цилиндра x Ход цилиндра

70x70 мм70x70 мм70x70 мм

Номинальная мощность кВт [кВт (л./с.)/ об/мин]

29,4 (40) / 5,50036,8 (50) / 5,75036,8 (50) / 5,750

Рекомендуемый диапазон оборотов (об/мин)

5,000~6,0005,000~6,0005,000~6,000

Система охлаждения

водяное охлаждениеводяное охлаждениеводяное охлаждение

Система зажигания

программируемая микрокомпьютером

Сиситема запуска

электрическаяэлектрическаяэлектрическая

Зарядная емкость аккумулятора

12В-17A12В-17A12В-17A

Выхлопная система

выхлоп в воду (выпуск на ступице гребного винта)

Топливо

бензин, не содержащий свинца

Общая длина

694 мм694 мм694 мм

Общая ширина

372 мм372 мм372 мм

Общая высота

1260 мм1364 мм1260 мм

Высота транца

416 мм521 мм416 мм

Сухой вес

96 кг98 кг96 кг

Узнать стоимость двигателя можно в прайс-листе на лодочные моторы Honda

1 PGM-FI (Programmed Fuel Injection - программируемый впрыск топлива) зарегистрированная торговая марка Honda.

2 BLAST (Boosted Low Speed Torque - повышенный крутящий момент на низких оборотах ) была впервые применена в модели BF90 (90 л.с.), запущенной на российском рынке в феврале 2007. Во время ускорения эта система эффективно увеличивает производительность двигателя за счет контроля воздушно-топливной смеси для достижения максимального крутящего момента, в то время как улучшенная система распределения фаз зажигания имеет максимальный уровень преддетонации с целью повышения крутящего момента в условиях полной нагрузки.

3 Уровень экономичности замерен при 80% номинальных об/мин и 57% номинальной мощности в режиме фиксирования выбросов EPA (по расчетам Honda).

4 В сравнении с предыдущим поколением BF50 (по расчётам Honda).

Другие статьи и обзоры лодочных моторов

 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru