|
Suzuki DF60ATL - новинка 2010 года
Suzuki выпускает на европейский рынок непревзойденный двигатель нового класса Suzuki DF60. Компания Сузуки в Бавено, Италия представила аудитории журналистов, специализирующихся на морской тематике, судостроителей и дистрибьюторов наиболее легкий и компактный из имеющихся на европейском рынке 4-тактный подвесной лодочной мотор мощностью 60 л.с.
Новый двигатель DF60, продажи которого начнутся в начале 2010 года, обеспечивает максимальную эффективность сгорания топлива и укомплектован рядом инновационных технологических решений, увеличивающих его мощность и привлекательность для потребителя.
На протяжении последнего десятилетия Suzuki шла в авангарде проектирования и разработки 4-тактных подвесных лодочных моторов, накопив в этой области огромный потенциал передовых конструкторских решений. Множество таких решений компания воплотила в совершенно новой модели DF60. Инженеры Suzuki спроектировали DF60 таким образом, чтобы он был самым легким и компактным, но что еще более важно - они смогли обеспечить эффективное сгорание топлива в процессе работы двигателя, не жертвуя комфортом его владельца. Они также придали DF60 обтекаемую форму, что в сочетании с малыми габаритами и небольшим весом делает его лидером в классе моторов мощностью 60 л.с.
Сердцем новинки является совершенно новый трехцилиндровый двигатель, использующий силовую головку с двойным распредвалом DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Сочетание этого высокопроизводительного двигателя с разработанной Suzuki системой контроля подачи топлива (Lean Burn Fuel Control System) обеспечивает впечатляющую эффективность и экономичность работы.
К другим особенностям, которые безусловно оценят владельцы судов, относятся не требующая технического обслуживания цепь механизма газораспределения (что впервые предлагается в этом классе подвесных лодочных моторов), электронная система впрыска топлива, генератор высокой мощности и новая система ограничения наклона двигателя.
Г-н Ямамото, руководитель Европейской маркетинговой группы European Marketing Group корпорации Suzuki Motor Corporation заявил: "Мы рады, что так много специализирующихся на индустрии яхт и катеров журналистов, партнеров-судостроителей и наших коллег из всех уголков Европы имели возможность присутствовать на презентации нашего двигателя нового поколения DF60".
"Наши инженеры разработали новый, самый легкий и экономичный в своем классе, подвесной лодочный мотор. Мы уверены, что производительность нового двигателя произведет впечатление на судовладельцев и что его успешный старт станет еще одной вехой на пути к нашей цели - стать брендом номер один на европейском рынке 4-тактных двигателей" - продолжил он.
Мотор DF60 становится в один ряд с моделями DF70, DF80 и DF90 в линейке 4-тактных двигателей Suzuki нового поколения, предлагая владельцам судов великолепную мощность, производительность и эффективность использования топлива.
|
|
|
|
Система контроля подачи топлива Suzuki (Lean Burn Fuel Control System). Разработанная Suzuki система контроля подачи топлива прогнозирует необходимый в зависимости от условий эксплуатации объем топлива и позволяет двигателю работать при крайне низком соотношении воздух-топливо. В результате достигается исключительная эффективность сгорания топлива, что помогает владельцам лодок существенно сократить расходы на его покупку.
Экологическая безопасность эксплуатации. Работа нового двигателя DF60 отвечает как экологическим требованиям Стандартов по составу выхлопных газов 2010 года, разработанных Агентством по охране окружающей среды США, так и требованиям европейских стандартов по выбросам, принятых Европарламентом и Советом ЕЭС. Двигатель также получил категорию <3 звезды> от Калифорнийской комиссии по воздушным ресурсам (CARB).
12-клапанный двигатель DOHC высокой производительности. Трудно переоценить огромный опыт компании Suzuki в области проектирования и производства 4-тактных двигателей для мотоциклов, автомобилей и моторных судов. Опираясь на этот богатейший фундамент знаний, инженеры Suzuki разработали совершенно новый однорядный трехцилиндровый двигатель, включающий компактную силовую головку цилиндров с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Благодаря эффективному использованию передовых технологических решений Suzuki мотор DF60 предлагает потребителям впечатляющую производительность и высочайшую экономию топлива.
Легкость и компактность. Инженеры Suzuki создали ряд самых легких и компактных подвесных моторов в индустрии, что вывело компанию в лидеры рынка 4-хтактных лодочных двигателей. Сухая масса нового DF60 на 42% меньше, чем у выпускающейся в настоящее время модели - мотор весит всего 102 килограмма (модель с короткой рукоятью - S). Кроме того, тщательная разработка каждой детали велась с использованием наработок и технологических достижений компании за последние десять лет. В результате получился самый легкий в своем классе подвесной мотор - а меньший вес означает снижение расхода топлива и, в конечном счете, выигрыш в скорости.
|
Механически эффективная конструкция. При проектировании двигателя DF60 инженеры Suzuki в качестве способа повышения производительности искали пути уменьшения механических потерь. Чтобы добиться более высокого механического КПД, был разработан новый масляный насос, который позволил снизить сопротивление циркуляции масла в смазочной системе. В сочетании с уменьшением механических потерь в других узлах это решение внесло свой вклад в повышение экономичности двигателя.
Саморегулирующаяся цепь механизма газораспределения. Suzuki DF60 - первый подвесной двигатель в классе моторов мощностью 44,1 кВт (60 л.с.), укомплектованный цепью газораспределительного механизма. Цепь помещена в масляную ванну и оснащена автоматическим гидравлическим натяжителем, который постоянно поддерживает должный уровень натяжения цепи, ликвидируя тем самым необходимость в техническом обслуживании.
Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива. Новый мотор DF60 использует разработанную Suzuki сложную и проверенную временем систему многоточечного последовательного электронного впрыска топлива. Система собирает данные, поступающие с датчиков, установленных в ключевых зонах двигателя, и обрабатывает их с помощью 32-битного компьютера, который управляет системой зажигания, а также обеспечивает идеальную подачу топлива в любых условиях эксплуатации. Электронная система управления в реальном масштабе времени отслеживает важные данные, поступающие от серии датчиков, расположенных в основных зонах двигателя. Информация с этих датчиков передается в компьютер, сразу вычисляющий оптимальное количество топлива, которое нужно впрыснуть под высоким давлением в каждый из цилиндров - и все это в режиме реального времени. Наряду с плавным пуском двигателя, эта система обеспечивает максимальную эффективность его работы, что ведет к значительной экономии топлива и снижению выбросов.
Новая система ограничения наклона Suzuki DF60ATL оснащен совершенно новой системой ограничения наклона, которая не используется другими производителями. Система призвана предотвратить повреждение судна в результате наклона мотора дальше установленного предела, и выполняет как функции ограничения наклона, так и указателя угла отклонения. Она использует плавный ограничитель наклона непрерывного действия, что позволяет устанавливать двигатель на лодки практически любого типа.
Генератор высокой мощности (19А). Мотор DF60 содержит мощный 19-амперный генератор, который способен вырабатывать ток силой около 11,5А даже при 1000 об/мин. Этой мощности в большинстве случаев достаточно для питания разнообразных бортовых электронных устройств в течение всего дня.
Параметры и цена Suzuki DF 60 ATL
Лодочные моторы Suzuki: прайс-лист
ФОТОГРАФИИ SUZUKI DF-60-ATL |
|
|