Новый подвесной лодочный мотор Suzuki мощностью 60 л.с. обеспечивает высокую мощность при компактных размерах и является лидером в своем классе по эксплуатационным характеристикам и уровню экономичности. Сухая масса нового DF60ATL на 42% меньше, чем у предыдущей модели DF60TL - мотор весит всего 102 кг. Данная модель пришла на смену популярной модели Suzuki DF60 (модификации ATS и ATL).

логотип Suzuki

лодочный мотор Suzuki DF60ATL

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 60 Л.С. - DF 60 ATL

Параметр

DF-60-ATSDF-60-ATL

Тип двигателя

четырехтактный, DOHC, 12 клапанов

Рекомендуемая высота транца

L: 381 ммL: 508 мм

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

44.1 кВт / 60 л.с. при 5800 об/мин

Сухой вес

102 кг104 кг

Число цилиндров

3 в ряд3 в ряд

Рабочий объем

941 см3941 см3

Макс. обороты

5300-6300 об/мин5300-6300 об/мин

Диаметр/ход поршня

72.5 x 76 мм72.5 x 76 мм

Зажигание

полностью полупроводниковоеполностью полупроводниковое

Система запуска

электростартерэлектростартер

Привод распредвала

клапанный механизм с цепным приводом с
автоматическим гидравлическим натяжителем

Топливная система

многоточечный последовательный
электронный впрыск топлива

Передаточное отношение

2.27:12.27:1

Положения переключателя передач

передняя, нейтраль, задняя

Управление мотором

дистанционноедистанционное

Система генератора

12В/19А12В/19А

Рекомендуемый тип топлива

бензинбензин

Емкость топливного бака

внешний бак 25 лвнешний бак 25 л

Возможность движения по мелководью

--

Система регулировки дифферента

электрогидравлическаяэлектрогидравлическая

Система выхлопа

сквозь ступицу винтасквозь ступицу винта

Объём масла в редукторе

610 см3610 см3

Объём масла в картере

2.7 л2.7 л

Рекомендуемый тип масла

10W-30 10W-4010W-30 10W-40

Стандартный гребной винт

3 х 111/4 x 153 х 111/4 x 15

Выбор шага гребного винта

9-17 дюйма9-17 дюйма

Свеча зажигания

NGK DCPR6ENGK DCPR6E
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Набор инструментов

естьесть

Прибор триммера

--

Пульт дистанционного управления

естьесть

Тахометр

--
ЦЕНА

Цена подвесного двигателя

465.000 руб.465.000 руб.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА (LEAN BURN FUEL CONTROL SYSTERM)

Разработанная Suzuki система контроля подачи топлива прогнозирует необходимый в зависимости от условий эксплуатации объем топлива и позволяет двигателю работать при крайне низком соотношении воздух-топливо. В результате достигается исключительная эффективность сгорания топлива, что помогает владельцам лодок существенно сократить расходы на его покупку.


ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Работа нового двигателя DF60 отвечает как экологическим требованиям Стандартов по составу выхлопных газов 2010 года, разработанных Агентством по охране окружающей среды США, так и требованиям европейских стандартов по выбросам, принятых Европарламентом и Советом ЕЭС. Двигатель также получил категорию "3 звезды" от Калифорнийской комиссии по воздушным ресурсам (CARB).


12-КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DOHC ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Трудно переоценить огромный опыт компании Suzuki в области проектирования и производства 4-тактных двигателей для мотоциклов, автомобилей и моторных судов. Опираясь на этот богатейший фундамент знаний, инженеры Suzuki разработали совершенно новый однорядный трехцилиндровый двигатель, включающий компактную силовую головку цилиндров с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Благодаря эффективному использованию передовых технологических решений Suzuki мотор DF60 предлагает потребителям впечатляющую производительность и высочайшую экономию топлива.


ЛЕГКОСТЬ И КОМПАКТНОСТЬ

Инженеры Suzuki создали ряд самых легких и компактных подвесных моторов в индустрии, что вывело компанию в лидеры рынка 4-хтактных лодочных двигателей. Сухая масса нового DF60 на 42% меньше, чем у выпускающейся в настоящее время модели - мотор весит всего 102 килограмма (модель с короткой рукоятью - S). Кроме того, тщательная разработка каждой детали велась с использованием наработок и технологических достижений компании за последние десять лет. В результате получился самый легкий в своем классе подвесной мотор - а меньший вес означает снижение расхода топлива и, в конечном счете, выигрыш в скорости.

новая модель suzuki df60atl 60 л.с.
новая конструкция корпуса suzuki df 60 atl

МЕХАНИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

При проектировании двигателя DF60 инженеры Suzuki в качестве способа повышения производительности искали пути уменьшения механических потерь. Чтобы добиться более высокого механического КПД, был разработан новый масляный насос, который позволил снизить сопротивление циркуляции масла в смазочной системе. В сочетании с уменьшением механических потерь в других узлах это решение внесло свой вклад в повышение экономичности двигателя.


САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯСЯ ЦЕПЬ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Suzuki DF60ATL - первый подвесной двигатель в классе моторов мощностью 44,1 кВт (60 л.с.), укомплектованный цепью газораспределительного механизма. Цепь помещена в масляную ванну и оснащена автоматическим гидравлическим натяжителем, который постоянно поддерживает должный уровень натяжения цепи, ликвидируя тем самым необходимость в техническом обслуживании.

suzuki df60atl саморегулирующаяся цепь механизма газораспределения

новая система ограничения наклона

НОВАЯ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ НАКЛОНА

Мотор Suzuki DF60 оснащен совершенно новой системой ограничения наклона, которая не используется другими производителями. Система призвана предотвратить повреждение судна в результате наклона мотора дальше установленного предела, и выполняет как функции ограничения наклона, так и указателя угла отклонения. Она использует плавный ограничитель наклона непрерывного действия, что позволяет устанавливать двигатель на лодки практически любого типа.

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА

Новый мотор DF60 использует разработанную Suzuki сложную и проверенную временем систему многоточечного последовательного электронного впрыска топлива. Система собирает данные, поступающие с датчиков, установленных в ключевых зонах двигателя, и обрабатывает их с помощью 32-битного компьютера, который управляет системой зажигания, а также обеспечивает идеальную подачу топлива в любых условиях эксплуатации. Электронная система управления в реальном масштабе времени отслеживает важные данные, поступающие от серии датчиков, расположенных в основных зонах двигателя. Информация с этих датчиков передается в компьютер, сразу вычисляющий оптимальное количество топлива, которое нужно впрыснуть под высоким давлением в каждый из цилиндров - и все это в режиме реального времени. Наряду с плавным пуском двигателя, эта система обеспечивает максимальную эффективность его работы, что ведет к значительной экономии топлива и снижению выбросов.


ГЕНЕРАТОР ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ (19А)

Мотор DF60 содержит мощный 19-амперный генератор, который способен вырабатывать ток силой около 11,5А даже при 1000 об/мин. Этой мощности в большинстве случаев достаточно для питания разнообразных бортовых электронных устройств в течение всего дня.


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ

11-1/2 х 9, 11-3/8 х 14, 11-1/2 х 10, 11-1/4 х 15, 11-1/2 х 11, 11-1/8 х 16, 11-5/8 х 12, 11x17


Читать статью: "Suzuki DF60ATL - новинка 2010 года"

Информация о прошлой модификации Suzuki DF60TL

Применяемые технологии в моторе Suzuki DF-60 ATL (Eng)

Сравнение с конкурентами

Рекламный видеоролик


Подборка фотографий

Еще фотографии лодочного мотора Suzuki DF60 ATL

Двигатель Suzuki DF 60 ATL и красивые девушки

Внешний вид и дизайн Suzuki DF60

Фотографии катера "Razor" с мотором Suzuki DF60ATL

Фотографии катера "FinCraft" с лодочным мотором Suzuki DF60 ATL

Фотографии катера "Triumph" с подвесным мотором Suzuki DF-60-ATL

Фотографии катера "CarolinaSkiff" с двигателем Suzuki DF60A

Фотографии судна "KeyLargo" с двигателем Suzuki DF60ATL

Фотографии лодки "SeaArk" + Suzuki DF-60-ATL

Описание Suzuki DF60 ATL (Eng)

Буклет 2012 года на модели DF40A, DF50A, DF60A (Eng)

suzuki df60 atl многоточечный последовательный электронный впрыск топлива

Применяемые технологии: полностью полупроводниковая система зажигания, многоточечный последовательный электронный впрыск топлива, система контроля подачи топлива, система лёгкого запуска, ограничитель оборотов, система сигнализации о низком давлении масла, цепь механизма газораспределения (синхронизации), система промывки пресной водой, система ограничения наклона и балансировки двигателя, двойной водозабор, антикоррозийное покрытие.

  ФОТОГРАФИИ НОВОЙ МОДЕЛИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА SUZUKI DF60ATL другие фотографии мотора Suzuki DF60ATL
новая модель suzuki df60atl 60 л.с.
 
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Каталог лодок

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru