Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40
Часто задаваемые вопросы по технологии TLDI?
Вопрос: Удовлетворяют ли созданные двигатели TLDI, требования агентств по охране окружающей среды и CARB? Ответ: ДА! Весь модельный ряд моторов TLDI имеет содержание вредных веществ в выхлопных газах намного ниже норм агентств по охране окружающей среды. Кроме того, они также ниже требований стандарта CARB (Плата за загрязнение окружающего воздуха в Калифорнии) и заработали лейбл "Две звёздочки" за низкие вредные выбросы. Вопрос: Я слышал что нельзя будет использовать 2-х тактные моторы после 2006 г. - эта правда? Ответ: Конечно нет! Агентство по охране окружающей среды только определяет, что подвесные моторы должны удовлетворять определенным ограничениям выбросов вредных веществ. Кроме того, агентство по охране окружающей среды запрещает применение моторов с вредными выбросами произведённые с 2006 года, если у вас мотор предыдущих лет изготовления, вы можете свободно им пользоваться. Вопрос: Какие преимущества у моторов TLDI® над 2-х тактными? Ответ: Кроме значительно уменьшенных вредных выбросов по сравнению с 2-х тактными карбюраторными моторами, TLDIR двигатели обеспечивают значительно меньший расход топлива. Также моторы TLDIR обеспечивают несколько других преимуществ над 2-х тактными карбюраторными моторами, например:
С помощью ECU - блока электроники, система смазки проверяет количество оборотов двигателя и доставляет точное количество масла , резко уменьшая расход масла вплоть до 30% над 2-х тактными карбюраторными двигателями, а также количество вредных веществ. Вопрос: Какие преимущества TLDI® над 4-х тактным двигателем? Ответ: Вызов, брошенный агентством по охране окружающей среды производителям подвесных лодочных моторов, заставил задуматься - какая из технологий , 2-х тактная TLDI или 4- х тактная, могут быть использованы в этой ситуации. Оказалось, что обе технологии могут быть использованы, чтобы встретить стандарты 2006 и обе технологии имеют значительные преимущества над 2-х тактной карбюраторной. Большинство изготовителей применяют метод <не класть все яйца в одну корзину> и используют комбинацию TLDI и 4- удара в зависимости от мощности (л.с.) двигателя. Одна проблема, которая беспокоит 4-х тактные моторы - вес и как каждый владелец знает, чем больше вес мотора на лодке, тем беднее укомплектованность лодки. 4 - х тактные двигатели тяжелые из-за значительно более высокого количества деталей в моторе по сравнению с 2-х тактными двигателями. Двигатели tohatsu TLDI® с другой стороны, используют наши существующие 2-х тактные разработки, что вместе с технологией DI (Direct Injections) - управляемого впрыска, делает эти двигатели передовыми. Фактически наш 90 TLDI® весит на 24% менее чем такие же по мощности, 4-х тактные у конкурентов. Эта экономия веса дает TLDI® лучшее ускорение и работу чем у 4-х тактных моторов. Экономия топлива у нашего TLDI® не только выше чем у конкурентов, но и больше по сравнению вообще с 4-х тактными моторами. Вопрос: Что делает TLDI легче по сравнению с 4-х тактными моторами? Ответ: Вес мотора 90 TLDI® - немного меньше чем у среднего 4-х тактного. Используя существующие 2-х тактные компоненты и объединяя их с нашей передовой TLDI®- технологией, мы способные создать легкий подвесной мотор, что удовлетворяет всем требованиям агентства по охране окружающей среды и требованиям CARB. Преимущества полученные от применения 2-х тактного блока, в созданном нами для вас моторе, дают вам больший эффект от использования вашей лодки. Вопрос: Почему TLDI® технология не используется в каждой модели? Ответ: Для больших двигателей, TLDI® - технология даёт преимущество в соотношениях - вес - расход топлива - мощность. Одна из причин того что TLDI® технология не применена к меньшим двигателям - в том, что TLDI® двигатели имеют электронный "мозг" (ECU), который управляет работой двигателя, а также электрические топливные насосы. Естественно эта электроника должна быть усилена аккумуляторной батареей. Сейчас TLDI® технология может быть использована и в меньших двигателях, но лишь немногие пользователи хотят мириться с большим весом аккумуляторной батареи при использовании небольшого двигателя tohatsu в надувной лодке или яхте например. Вопрос: Что такое Прямой Впрыск НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ и чем он отличается от впрыска ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ? Ответ: Система высокого давления впрыскивает топливо, под высоким давлением вплоть до 1000 psi, в цилиндр через форсунку. Система высокого давления не смешивает воздух с топливом, так что капельки топлива - значительно больше и не сгорают также полностью как капельки горючего в системе под низким давлением. Неполное сгорание топлива, низкая экономичность и интенсивное напряжение насоса высокого давления, вызывает повышенное напряжение и износ деталей двигателя. Система под низким давлением, как например, TLDI ®, создаёт более низкое давление - 80 pci, чем достигается особо точная дозировка впрыскиваемого топлива. При этом воздушный компрессор сжимает дополнительную порцию воздуха которая подаётся в камеру сгорания одновременно с впрыском топлива и разбивает крупные капельки топлива на более мелкие -10 микрон. С капельками не больше 10 микрон, мы достигаем более тщательного и полного сгорания топлива, заканчивающегося более низким содержанием вредных веществ и более высокой экономией топлива невозможными при использовании других систем, известных на сегодняшний день. Вопрос: Какой тип масла должен использоваться в моем TLDI®? Ответ: Вам всегда нужно использовать масло высококачественного сорта TC-W3, разработанного для использования в двигателях инжекторного типа. Обычное масло TCW3 для карбюраторных двигателей не рекомендовано для использования в TLDI® моделях. Наиболее передовые компании предлагают высококачественные масла стандарта TCW3 разработанные для использования в двигателях инжекторного типа. Следующие масла протестированы нашим заводом и удостоверены для использования в TLDI® двигателях:
Масляные марки вышеуказанного типа являются к настоящему времени единственными марками, которые протестированы и одобрены нашим заводом для использования в TLDI® системе. Вопрос: Что значит система "фиксированной регулировки оборотов холостого хода"? Ответ: Уникальная характеристика на нашем TLDI® - регулируемое количество оборотов холостого хода. При помощи переключателя вы можете ступенчато установить 700, 800 и 900 об/мин. в режиме холостого хода или на тихом ходе при троллинге. Причём электронная система управления двигателем запоминает последнюю установку и выполнят её при следующем запуске. Эта система удобна при постоянном и переменном режимах работы двигателя, а также благотворно влияет на работу и срок службы свечей зажигания. Вопрос: Нужно ли какое-то специальное обслуживание для TLDI®? Ответ: Для TLDI®, в отличии от 4-х тактного нет специального обслуживания. Мы рекомендуем, чтобы вы заменяли крыльчатку водяного насоса каждый год. Мы также рекомендуем, чтобы вы заменяли ремень воздушного компрессора, воздушный фильтр, и топливный фильтр каждые 2 года или 200 часов. Кроме этого, вы должны следовать основной инструкции по эксплуатации. Вопрос: Нужна ли специальная аккумуляторная батарея, чтобы эксплуатировать мотор с TLDI®? Ответ: Из-за дополнительных силовых требований необходимых для прямого впрыска, TLDI® двигатели tohatsu требуют от вас, чтобы использовали: 100AH battery = 600 Cold Cranking Amps (CCA), 750 Marine Cranking Amps (MCA) для использования в холодном климате: 120AH battery = 700 CCA, 850 MCA Вопрос: Какие модели к настоящему времени доступны и какие появятся в будущем? Ответ: Мы к настоящему времени предлагаем лодочные моторы тохатсу 40hp, 50hp, 70hp, 90hp и 115hp в TLDI® версии. Через некоторое время мы собираемся увеличить гамму мощностей моторов где будет применяться технология TLDI. Следите за нформацией в СМИ и на официальном WEB - сайте Tohatsu. Вопрос: Зачем мне нужно покупать мотор с системой TLDI®? Ответ: TLDI® Система удовлетворяет все требования к подвесным лодочным моторам на сегодняшний день. Этому способствует высшее качество исполнения и исключительные характеристики расхода топлива и масла. Низкое содержание вредных веществ в выхлопных газах удовлетворяет всем нормам государственных и федеральных требований. Отсутствующая вибрация на низких оборотах и вместе с этим быстрый и плавный набор оборотов вплоть до максимальных. Уменьшенное число воздухозаборников, от трех до одного понижает шумность работы двигателя. Модельный ряд лодочных моторов Tohatsu 20 ноября 2006 |
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев | Главная |
Лодочные моторы |
Прайс-лист |
Статьи |
Контакты |