Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 

Часто задаваемые вопросы по технологии TLDI?

tldi tohatsu

Вопрос: Что такое - TLDI®?

Ответ: TLDI® (Two stroke Low pressure Direct Injection - Управляемая система впрыска топлива под низким давлением в 2-х тактных двигателях), - мощный прямой впрыск топлива в цилиндр, который уменьшает расход топлива по сравнению с 2-х тактными карбюраторными двигателями, что существенно экономит топливо и масло. Сейчас в продаже минимальный по мощности мотор с прямым впрыском топлива - MD 40 BEPTOL. С системой TLDI® вы получаете преимущества экономичности 4-х тактного мотора и мощность 2-х тактного.


Вопрос: В чём причина применения прямого впрыска в 2-х тактных моторах?

Ответ: В 1998, U.S. Environmental Protection Agency (EPA) (АГЕНТСТВО по охране окружающей среды) выпустила новые нормы количества вредных веществ в выхлопных газах 2-х тактных подвесных моторов, продаваемых в Соединенных Штатах. Цель этих норм в том, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды подвесными моторами. Эти нормы вступили в силу в 2006 г. Поэтому производители подвесных моторов вынуждены применять более экологически чистые технологии 4-х тактных систем а также технологии прямого впрыска.


Вопрос: Удовлетворяют ли созданные двигатели TLDI, требования агентств по охране окружающей среды и CARB?

Ответ: ДА! Весь модельный ряд моторов TLDI имеет содержание вредных веществ в выхлопных газах намного ниже норм агентств по охране окружающей среды. Кроме того, они также ниже требований стандарта CARB (Плата за загрязнение окружающего воздуха в Калифорнии) и заработали лейбл "Две звёздочки" за низкие вредные выбросы.


Вопрос: Я слышал что нельзя будет использовать 2-х тактные моторы после 2006 г. - эта правда?

Ответ: Конечно нет! Агентство по охране окружающей среды только определяет, что подвесные моторы должны удовлетворять определенным ограничениям выбросов вредных веществ. Кроме того, агентство по охране окружающей среды запрещает применение моторов с вредными выбросами произведённые с 2006 года, если у вас мотор предыдущих лет изготовления, вы можете свободно им пользоваться.


Вопрос: Какие преимущества у моторов TLDI® над 2-х тактными?

Ответ: Кроме значительно уменьшенных вредных выбросов по сравнению с 2-х тактными карбюраторными моторами, TLDIR двигатели обеспечивают значительно меньший расход топлива. Также моторы TLDIR обеспечивают несколько других преимуществ над 2-х тактными карбюраторными моторами, например:

  • Не нуждаются в воздушной заслонке карбюратора, и легко запускаются при любых атмосферных условиях.
  • Применен регулятор холостых оборотов с фиксированными положениями, который управляет двигателем через блок электроники, что способствует плавному переходу между режимами работы двигателя и точному контролю над оборотами.
  • Оптимальное количество холостых оборотов, как следствие минимальная вибрация "на холостых".
  • Тихий звук выхлопных газов и отсутствие дыма, что делает более комфортными работу и отдых.
  • Устраняет необходимость в предварительном смешивании топлива и масла.
  • Чрезвычайно плавный переход по всей кривой мощности, с низкого уровня на высокую скорость.

С помощью ECU - блока электроники, система смазки проверяет количество оборотов двигателя и доставляет точное количество масла , резко уменьшая расход масла вплоть до 30% над 2-х тактными карбюраторными двигателями, а также количество вредных веществ.


Вопрос: Какие преимущества TLDI® над 4-х тактным двигателем?

Ответ: Вызов, брошенный агентством по охране окружающей среды производителям подвесных лодочных моторов, заставил задуматься - какая из технологий , 2-х тактная TLDI или 4- х тактная, могут быть использованы в этой ситуации. Оказалось, что обе технологии могут быть использованы, чтобы встретить стандарты 2006 и обе технологии имеют значительные преимущества над 2-х тактной карбюраторной. Большинство изготовителей применяют метод <не класть все яйца в одну корзину> и используют комбинацию TLDI и 4- удара в зависимости от мощности (л.с.) двигателя.

Одна проблема, которая беспокоит 4-х тактные моторы - вес и как каждый владелец знает, чем больше вес мотора на лодке, тем беднее укомплектованность лодки. 4 - х тактные двигатели тяжелые из-за значительно более высокого количества деталей в моторе по сравнению с 2-х тактными двигателями.

Двигатели tohatsu TLDI® с другой стороны, используют наши существующие 2-х тактные разработки, что вместе с технологией DI (Direct Injections) - управляемого впрыска, делает эти двигатели передовыми. Фактически наш 90 TLDI® весит на 24% менее чем такие же по мощности, 4-х тактные у конкурентов. Эта экономия веса дает TLDI® лучшее ускорение и работу чем у 4-х тактных моторов.

Экономия топлива у нашего TLDI® не только выше чем у конкурентов, но и больше по сравнению вообще с 4-х тактными моторами.


Вопрос: Что делает TLDI легче по сравнению с 4-х тактными моторами?

Ответ: Вес мотора 90 TLDI® - немного меньше чем у среднего 4-х тактного. Используя существующие 2-х тактные компоненты и объединяя их с нашей передовой TLDI®- технологией, мы способные создать легкий подвесной мотор, что удовлетворяет всем требованиям агентства по охране окружающей среды и требованиям CARB. Преимущества полученные от применения 2-х тактного блока, в созданном нами для вас моторе, дают вам больший эффект от использования вашей лодки.


Вопрос: Почему TLDI® технология не используется в каждой модели?

Ответ: Для больших двигателей, TLDI® - технология даёт преимущество в соотношениях - вес - расход топлива - мощность. Одна из причин того что TLDI® технология не применена к меньшим двигателям - в том, что TLDI® двигатели имеют электронный "мозг" (ECU), который управляет работой двигателя, а также электрические топливные насосы. Естественно эта электроника должна быть усилена аккумуляторной батареей. Сейчас TLDI® технология может быть использована и в меньших двигателях, но лишь немногие пользователи хотят мириться с большим весом аккумуляторной батареи при использовании небольшого двигателя tohatsu в надувной лодке или яхте например.


Вопрос: Что такое Прямой Впрыск НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ и чем он отличается от впрыска ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ?

Ответ: Система высокого давления впрыскивает топливо, под высоким давлением вплоть до 1000 psi, в цилиндр через форсунку. Система высокого давления не смешивает воздух с топливом, так что капельки топлива - значительно больше и не сгорают также полностью как капельки горючего в системе под низким давлением. Неполное сгорание топлива, низкая экономичность и интенсивное напряжение насоса высокого давления, вызывает повышенное напряжение и износ деталей двигателя.

Система под низким давлением, как например, TLDI ®, создаёт более низкое давление - 80 pci, чем достигается особо точная дозировка впрыскиваемого топлива. При этом воздушный компрессор сжимает дополнительную порцию воздуха которая подаётся в камеру сгорания одновременно с впрыском топлива и разбивает крупные капельки топлива на более мелкие -10 микрон. С капельками не больше 10 микрон, мы достигаем более тщательного и полного сгорания топлива, заканчивающегося более низким содержанием вредных веществ и более высокой экономией топлива невозможными при использовании других систем, известных на сегодняшний день.


Вопрос: Какой тип масла должен использоваться в моем TLDI®?

Ответ: Вам всегда нужно использовать масло высококачественного сорта TC-W3, разработанного для использования в двигателях инжекторного типа. Обычное масло TCW3 для карбюраторных двигателей не рекомендовано для использования в TLDI® моделях. Наиболее передовые компании предлагают высококачественные масла стандарта TCW3 разработанные для использования в двигателях инжекторного типа. Следующие масла протестированы нашим заводом и удостоверены для использования в TLDI® двигателях:

  • Tohatsu Premium Oil
  • Nissan Marine Premium Oil
  • Pennzoil Complete Marine Synthetic
  • Pennzoil Semi-Synthetic Outboard Oil
  • Mercury Optimax/DFI Oil
  • Yamaha Yamalube 2-M Semi-Synthetic Injector Oil
  • Bombardier RAM Ficht Oil

Масляные марки вышеуказанного типа являются к настоящему времени единственными марками, которые протестированы и одобрены нашим заводом для использования в TLDI® системе.


Вопрос: Что значит система "фиксированной регулировки оборотов холостого хода"?

Ответ: Уникальная характеристика на нашем TLDI® - регулируемое количество оборотов холостого хода. При помощи переключателя вы можете ступенчато установить 700, 800 и 900 об/мин. в режиме холостого хода или на тихом ходе при троллинге. Причём электронная система управления двигателем запоминает последнюю установку и выполнят её при следующем запуске. Эта система удобна при постоянном и переменном режимах работы двигателя, а также благотворно влияет на работу и срок службы свечей зажигания.


Вопрос: Нужно ли какое-то специальное обслуживание для TLDI®?

Ответ: Для TLDI®, в отличии от 4-х тактного нет специального обслуживания. Мы рекомендуем, чтобы вы заменяли крыльчатку водяного насоса каждый год. Мы также рекомендуем, чтобы вы заменяли ремень воздушного компрессора, воздушный фильтр, и топливный фильтр каждые 2 года или 200 часов. Кроме этого, вы должны следовать основной инструкции по эксплуатации.


Вопрос: Нужна ли специальная аккумуляторная батарея, чтобы эксплуатировать мотор с TLDI®?

Ответ: Из-за дополнительных силовых требований необходимых для прямого впрыска, TLDI® двигатели tohatsu требуют от вас, чтобы использовали: 100AH battery = 600 Cold Cranking Amps (CCA), 750 Marine Cranking Amps (MCA) для использования в холодном климате: 120AH battery = 700 CCA, 850 MCA


Вопрос: Какие модели к настоящему времени доступны и какие появятся в будущем?

Ответ: Мы к настоящему времени предлагаем лодочные моторы тохатсу 40hp, 50hp, 70hp, 90hp и 115hp в TLDI® версии. Через некоторое время мы собираемся увеличить гамму мощностей моторов где будет применяться технология TLDI. Следите за нформацией в СМИ и на официальном WEB - сайте Tohatsu.


Вопрос: Зачем мне нужно покупать мотор с системой TLDI®?

Ответ: TLDI® Система удовлетворяет все требования к подвесным лодочным моторам на сегодняшний день. Этому способствует высшее качество исполнения и исключительные характеристики расхода топлива и масла. Низкое содержание вредных веществ в выхлопных газах удовлетворяет всем нормам государственных и федеральных требований. Отсутствующая вибрация на низких оборотах и вместе с этим быстрый и плавный набор оборотов вплоть до максимальных. Уменьшенное число воздухозаборников, от трех до одного понижает шумность работы двигателя.


Модельный ряд лодочных моторов Tohatsu

20 ноября 2006


 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru