Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 
Honda BF40

лодочные моторы :: Honda :: четырехтактные


ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 40 Л.С.
HONDA BF40 SRTU

логотип Honda

лодочный мотор, инжекторный Honda BF40 - 40 л.с.
Параметр

Honda BF40 SRTU
ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

4-тактный, рядный 3-цилиндровый, SOHC,
2 клапана на цилиндр

Рекомендуемая высота транца

416 (S)

Мощность, л.с. / кВт

40 / 29,8

Рабочий объем двигателя см3

808

Внутренний диаметр цилиндра x Ход цилиндра

70 x 70 мм

Диапазон оборотов при открытой заслонке

5000-6000

Система охлаждения

жидкостная, с термостатом

Система питания

система топливного впрыска PGM-FI

Система зажигания

программируемая микрокомпьютером

Система выпуска

в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД

Передаточное отношение

2,09

Положения переключателя передач

вперед, нейтраль, назад
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака,л

25 л, внешний

Топливо

бензин АИ-95

Расход топлива г/л.с./час

250
ОБОРУДОВАНИЕ

Мощность генератора переменного тока

17A (12В)

Наличие индикатора давления масла

есть

Наличие индикатора перегрева

есть

Наличие ограничителя оборотов

есть

Наличие аварийного выключателя

есть

Управление

дистанционное

Система запуска

электрическая

Изменение наклона двигателя

гидравлический / ручной 5-х ступенчатый
РАЗМЕРЫ И МАССА

Общая Длина x Ширина x Высота (мм)

694 x 390 x 1260

Размер винта (дюймы)

111/4 x 13 (286х330 мм)

Число лопастей гребного винта

3

Сухая масса

96
посмотреть акции узнать наличие
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-40-dk2-srtu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\honda-4x-bf40-a2-srtw.shtml on line 350

Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-40-dk2-srtu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\honda-4x-bf40-a2-srtw.shtml on line 350

Лодочный мотор Honda BF40 сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрёл усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности. Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призвана оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А - более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.

  • * PGM-FI (Programmed Fuel Injection - программируемый впрыск топлива) зарегистрированная торговая марка Honda.
  • ** BLAST (Boosted Low Speed Torque - повышенный крутящий момент на низких оборотах ) была впервые применена в модели BF90 (90 л.с.), запущенной на российском рынке в феврале 2007. Во время ускорения эта система эффективно увеличивает производительность двигателя за счет контроля воздушно-топливной смеси для достижения максимального крутящего момента, в то время как улучшенная система распределения фаз зажигания имеет максимальный уровень преддетонации с целью повышения крутящего момента в условиях полной нагрузки.
  • *** Уровень экономичности замерен при 80% номинальных об/мин и 57% номинальной мощности в режиме фиксирования выбросов EPA (по расчетам Honda)

ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF40 SRTU


  • Мощный, но плавный и компактный. Отличительной особенностью Honda BF40 является схема расположения трех цилиндров в ряд, что снижает общий вес двигателя. Вы получаете максимальную отдачу, как только открываете дроссель.
  • Много больше, чем друзья для хорошей погоды. Рыбная ловля эффективна в холодную погоду. А как поведет себя двигатель? К счастью, данные двигатели оборудованы электрическими стартерами, электронной системой зажигания и распределения, позволяющими немедленно и в любую погоду отправиться в плавание.
  • Простое управление. Управлять двигателем как никогда просто. Автоматическая воздушная заслонка обеспечивает оптимальное соотношение воздух/топливо без необходимости управлять ею прямо на двигателе. Сверхдлинная ручка румпеля с легкодоступными рабочими функциями обеспечивает лучший уровень управления и комфорта.
  • Сделано в Японии
  • 3 года гарантии

МОДИФИКАЦИЯ HONDA BF40 SRTU


  • Расшифровка кода модели SRTU:
  • S - стандартный вал
  • R - дистанционное управление и электростартер
  • Т - гидроподъем и электростартер
  • U - европейский тип

Подробное описание технологий нового мотора Honda BF40

Тест драйв Honda BF40 и BF50 в Саратове (2008 год)

Показать вeсь модельный ряд Honda

Посмотреть фотографии Honda BF-40



Более 50 лет исследований и испытаний, чтобы получить лучшее из возможного. Это не просто умные технологии, это технологии для жизни.


Ранее компания Honda поставляла моторы 40 л.с. под маркировкой Honda BF40 SRTW / LRTW (карбюраторные) и Honda BF40 D SRTU / LRTU (инжекторные).

  ФОТОГРАФИИ ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ HONDA BF40 SRTU другие фотографии мотора Honda BF40 SRTU
инжекторный лодочный мотор Honda BF-40
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru