лодочные моторы :: Honda :: четырехтактные

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 40 Л.С.
HONDA BF40 DK2 S(L) RTW

логотип Honda
лодочный мотор, инжекторный Honda BF40 - 40 л.с.
Параметр

Honda BF40 SRTUHonda BF40 LRTU
ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

4-тактный, рядный 3-цилиндровый, OHC,
2 клапана на цилиндр

Рекомендуемая высота транца

SL

Мощность, л.с. / кВт

40 / 29,840 / 29,8

Рабочий объем двигателя см3

808808

Внутренний диаметр цилиндра x Ход цилиндра

70 x 70 мм70 x 70 мм

Диапазон оборотов при открытой заслонке

5000-60005000-6000

Система охлаждения

водяное охлаждениеводяное охлаждение

Система питания

система топливного впрыска PGM-FI

Система зажигания

программируемая микрокомпьютером

Система выпуска

в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД

Передаточное отношение

2,092,09

Положения переключателя передач

вперед, нейтраль, назадвперед, нейтраль, назад
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака

25 л, внешний25 л, внешний

Топливо

бензин АИ-95бензин АИ-95

Расход топлива г/л.с./час

250250
ОБОРУДОВАНИЕ

Мощность генератора переменного тока

12В-17A12В-17A

Наличие индикатора давления масла

естьесть

Наличие индикатора перегрева

естьесть

Наличие ограничителя оборотов

естьесть

Наличие аварийного выключателя

естьесть

Управление

дистанционноедистанционное

Система запуска

электрическаяэлектрическая

Изменение наклона двигателя

гидравлический / ручной 5-х ступенчатый
РАЗМЕРЫ И МАССА

Общая Длина x Ширина x Высота (мм)

685 x 370 x 1260685 x 370 x 1365

Высота транца

416521

Размер винта (дюймы)

111/4 x 13 (286х330 мм)111/4 x 13 (286х330 мм)

Число лопастей гребного винта

33

Масса

9698
СТОИМОСТЬ
посмотреть акции499 900 руб.нет поставляется

прайс

Новая инжекторная модель 2008 года! Лодочный мотор Honda BF40 сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрёл усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности. Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призвана оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А - более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.

  • * PGM-FI (Programmed Fuel Injection - программируемый впрыск топлива) зарегистрированная торговая марка Honda.
  • ** BLAST (Boosted Low Speed Torque - повышенный крутящий момент на низких оборотах ) была впервые применена в модели BF90 (90 л.с.), запущенной на российском рынке в феврале 2007. Во время ускорения эта система эффективно увеличивает производительность двигателя за счет контроля воздушно-топливной смеси для достижения максимального крутящего момента, в то время как улучшенная система распределения фаз зажигания имеет максимальный уровень преддетонации с целью повышения крутящего момента в условиях полной нагрузки.
  • *** Уровень экономичности замерен при 80% номинальных об/мин и 57% номинальной мощности в режиме фиксирования выбросов EPA (по расчетам Honda)

Мощный, но плавный и компактный. Отличительной особенностью Honda BF40 является схема расположения трех цилиндров в ряд, что снижает общий вес двигателя. Вы получаете максимальную отдачу, как только открываете дроссель.

Много больше, чем друзья для хорошей погоды. Рыбная ловля эффективна в холодную погоду. А как поведет себя двигатель? К счастью, данные двигатели оборудованы электрическими стартерами, электронной системой зажигания и распределения, позволяющими немедленно и в любую погоду отправиться в плавание.

Простое управление. Управлять двигателем как никогда просто. Автоматическая воздушная заслонка обеспечивает оптимальное соотношение воздух/топливо без необходимости управлять ею прямо на двигателе. Сверхдлинная ручка румпеля с легкодоступными рабочими функциями обеспечивает лучший уровень управления и комфорта.


Подробное описание технологий нового мотора Honda BF40

Тест драйв Honda BF40 и BF50 в Саратове (2008 год)

Показать вeсь модельный ряд Honda

Посмотреть фотографии Honda BF-40


Ранее компания Honda поставляла моторы 40 л.с. под маркировкой Honda BF40 A2 SRTW / LRTW (карбюраторные) и Honda BF40 D SRTU / LRTU (инжекторные).

  ФОТОГРАФИИ ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ HONDA BF40 SRTW другие фотографии мотора Honda BF40 A2 SRTW
инжекторный лодочный мотор Honda BF-40
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Каталог лодок

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru