|
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 40 Л.С.
HONDA BF40 SRTU
|
|
|
Параметр
|
Honda BF40 SRTU |
ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя
|
4-тактный, рядный 3-цилиндровый, SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Рекомендуемая высота транца
|
416 (S) |
Мощность, л.с. / кВт
|
40 / 29,8 |
Рабочий объем двигателя см3
|
808 |
Внутренний диаметр цилиндра x Ход цилиндра
|
70 x 70 мм |
Диапазон оборотов при открытой заслонке
|
5000-6000 |
Система охлаждения
|
жидкостная, с термостатом |
Система питания
|
система топливного впрыска PGM-FI |
Система зажигания
|
программируемая микрокомпьютером |
Система выпуска
|
в воду через ступицу гребного винта |
ПРИВОД |
Передаточное отношение
|
2,09 |
Положения переключателя передач
|
вперед, нейтраль, назад |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА |
Емкость топливного бака,л
|
25 л, внешний |
Топливо
|
бензин АИ-95 |
Расход топлива г/л.с./час
|
250 |
ОБОРУДОВАНИЕ |
Мощность генератора переменного тока
|
17A (12В) |
Наличие индикатора давления масла
|
есть |
Наличие индикатора перегрева
|
есть |
Наличие ограничителя оборотов
|
есть |
Наличие аварийного выключателя
|
есть |
Управление
|
дистанционное |
Система запуска
|
электрическая |
Изменение наклона двигателя
|
гидравлический / ручной 5-х ступенчатый |
РАЗМЕРЫ И МАССА |
Общая Длина x Ширина x Высота (мм)
|
694 x 390 x 1260 |
Размер винта (дюймы)
|
111/4 x 13 (286х330 мм) |
Число лопастей гребного винта
|
3 |
Сухая масса
|
96 |
посмотреть акции
|
узнать наличие
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-40-dk2-srtu.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\honda-4x-bf40-a2-srtw.shtml on line 350
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/honda-bf-40-dk2-srtu.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\honda-4x-bf40-a2-srtw.shtml on line 350
|
|
Лодочный мотор Honda BF40 сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную
конструкцию и приобрёл усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию
контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива - для
оптимизации ускорения и повышения экономичности. Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки
передач и другими улучшениями, призвана оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей
скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22% по
сравнению с моделями предыдущего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А - более
чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.
- * PGM-FI (Programmed Fuel Injection - программируемый впрыск топлива) зарегистрированная торговая марка
Honda.
- ** BLAST (Boosted Low Speed Torque - повышенный крутящий момент на низких оборотах ) была впервые
применена в модели BF90 (90 л.с.), запущенной на российском рынке в феврале 2007. Во время ускорения эта
система эффективно увеличивает производительность двигателя за счет контроля воздушно-топливной смеси для
достижения максимального крутящего момента, в то время как улучшенная система распределения фаз зажигания
имеет максимальный уровень преддетонации с целью повышения крутящего момента в условиях полной нагрузки.
- *** Уровень экономичности замерен при 80% номинальных об/мин и 57% номинальной мощности в режиме
фиксирования выбросов EPA (по расчетам Honda)
ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF40 SRTU
- Мощный, но плавный и компактный. Отличительной особенностью Honda BF40 является схема
расположения
трех цилиндров в ряд, что снижает общий вес двигателя. Вы получаете максимальную отдачу, как только
открываете
дроссель.
- Много больше, чем друзья для хорошей погоды. Рыбная ловля эффективна в холодную погоду. А как
поведет
себя двигатель? К счастью, данные двигатели оборудованы электрическими стартерами, электронной
системой
зажигания и распределения, позволяющими немедленно и в любую погоду отправиться в плавание.
- Простое управление. Управлять двигателем как никогда просто. Автоматическая воздушная
заслонка
обеспечивает оптимальное соотношение воздух/топливо без необходимости управлять ею прямо на двигателе.
Сверхдлинная ручка румпеля с легкодоступными рабочими функциями обеспечивает лучший уровень управления
и
комфорта.
- Сделано в Японии
- 3 года гарантии
МОДИФИКАЦИЯ HONDA BF40 SRTU
- Расшифровка кода модели SRTU:
- S - стандартный вал
- R - дистанционное управление и электростартер
- Т - гидроподъем и электростартер
- U - европейский тип
|
Подробное описание технологий нового мотора
Honda BF40
Тест драйв Honda BF40 и BF50 в
Саратове (2008 год)
Показать вeсь модельный ряд Honda
Посмотреть фотографии Honda BF-40
Более 50 лет исследований и испытаний, чтобы получить лучшее из возможного.
Это не просто умные технологии, это технологии для жизни.
Ранее компания Honda поставляла моторы 40 л.с. под маркировкой Honda BF40 SRTW / LRTW (карбюраторные) и
Honda BF40 D SRTU / LRTU (инжекторные).
|
|