лодочные моторы :: Honda :: четырехтактные

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 60 Л.С.
HONDA BF-60-AK1-LRTU

логотип Honda

В 2010 году компания Honda представила новый мотор Honda BF60A LRTU, который дополняет сегмент моторов средней мощности и максимально воплощает технологии Хонда. Новый 3-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением отличается небольшим весом, мощным ускорением, экономичностью и низким уровнем шума. Модель Honda BF60A - первый мотор Honda, совместимый со стандартом NMEA2000. Это позволяет подключать к мотору неограниченное количество морских электронных приборов, таких как плоттеры, эхолоты и другое навигационное оборудование. Помимо этого, BF60 обладает чрезвычайной маневренностью (самый малый в классе радиус поворота), а так же возможностью изменять обороты на малом ходу с шагом 50 об/мин., что несомненно придется по душе заядлым рыболовам. Этот мотор подходит для небольших RIB-ов, может устанавливаться как на рыболовные, так и на прогулочные лодки.

Данная модель ранее поставлялась под маркировкой Honda BF60A LRTU

Honda BF60
Параметр

Honda BF60 AK1 LRTU
ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

4 тактный, SOHC,
4 клапана на цилиндр

Количество цилиндров

3 в ряд

Рекомендуемая высота транца, мм

521 мм (L)

Мощность, кВт / л.с.

- кВт / 60 л.с. при 5500 об/мин

Рабочий объем двигателя см3

998

Диаметр x ход поршня (мм)

73.0 x 79.5

Диапазон оборотов при открытой заслонке

5000-6000 об/мин

Система охлаждения

водяное охлаждение

Система питания

электронный впрыск PGM-FI

Система зажигания

программируемая микрокомпьютером

Система смазки

разбрызгиванием

Система выпуска

-
ПРИВОД

Передаточное отношение

2.07:1

Положения переключателя передач

вперед-нейтраль-назад
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака

-

Топливо

бензин АИ-95

Максимальный расход топлива

20 л/ч
ОБОРУДОВАНИЕ

Мощность генератора переменного тока

22A

Наличие индикатора давления масла

есть

Наличие индикатора перегрева

есть

Наличие ограничителя оборотов

есть

Наличие аварийного выключателя

есть

Подключение оборудования NMEA2000

есть

Возможность регулирования тяговой мощности

есть

Возможность движения по мелководью

есть

Управление

дистанционное

Система запуска

электростартер

Вынос винта из воды

гидроподъём

Изменение наклона двигателя

гидроподъём
РАЗМЕРЫ И МАССА

Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота (мм)

-

Размеры упаковки Длина x Ширина x Высота (мм)

-

Размер винта

-

Гребной винт: число лопастей

-

Масса двигателя

110 кг
СТОИМОСТЬ
посмотреть акции узнать наличие 559 900 руб.

Двигатель Honda BF60A LRTU сконструирован на трёхцилиндровом блоке цилиндров объёмом 998 куб.см. с одним распределительным валом над блоком цилиндров - компановка ГРМ SOHC ( Single Over Head Cam ). Несмотря на один распределительный вал, каждый цилиндр обслуживают четыре клапана. Естественно, все новейшие разработки Honda применяются в конструкции мотора. За подачу топлива в камеры сгорания отвечает система PGM-FI ( Programmed Fuel Injection - прграммная инжекторная система впуска ), являющаяся по сути многоточечной последовательной электронной инжекторной системой. Система распределяет с точностью рассчитанное количество топлива в каждую камеру сгорания с учётом режимной нагруженности двигателя. Микропроцессорный модуль ECU системы PGM-FI собирает информацию с датчиков, рсположенных в ответственных узлах двигателя для корректировки пропорции воздух/толиво. Облегчённая конструкция впускного воздушного патрубка производства компании Mikuni, состоит из длинных подводных каналов, позволяющих дополнительно увеличивать крутящий момент на низких оборотах.

ОСОБЕННОСТИ МОТОРА HONDA BF-60

  • Быстрое ускорение.
  • Уникальная система BLAST от Honda - высокий крутящий момент на низких оборотах, дополнительная мощность при разгоне.
  • Уникальная система ECOmo от Honda - непревзойденная экономичность; превосходит всемирные положения в области экологичности.
  • Самый легкий и компактный в своем классе.
  • Чрезвычайно маневренный (cамый малый в классе радиус поворота - 7 метров).
  • Поддерживает стандарт NMEA2000.
  • Генератор с водяным охлаждением до 22А (на модели BF 60 Power Thrust).
  • Функция "Переменная скорость троллинга" , настраиваемая, дистанционно, скорость троллинга.

Подробнее о применяемых технологиях в Honda BF60

Описание системы генератора

Угол поворота двигателя

Индикаторы безопасности

Регламент технического обслуживания

Структурная схема подвесного двигателя Honda BF60

Установка комплектующих

Сравнение с конкурентами

Устройство модели HONDA BF60

Подключение приборов по стандарту NMEA-2000

Расшифровка полного наименования двигателя


Ещё одна интересная технология, которая используется на BF60. Это технология работы двигателя на обеднённой смеси - Lean Burn Control. Технология позволяет увеличить эффективность сгорания топлива за счёт подачи в камеры сгорания обеднённой топливом смеси. Как обычно, элементом обратной связи системы является датчик кислорода, при помощи которого модуль управления ECU производит все расчёты, связанные с обеднением топливной смеси. Сгорание происходит на смеси с пропорцией воздух/бензин от 14,7/1 до 18/1, вместо рассчётных 14,7/1. Таким образом, расход топлива на крейсерских скоростях снижается более чем на 20%.

Смотрите полное описание технологий, применяемых в двигателе Honda BF60 A LRTU

Релиз - новый подвесной мотор BF60 от Honda

Внешний вид модели Honda BF60A

Реальные фотографии этой модели

Лодочный мотор Honda BF60 - фотографии с тест-драйва

Стандартная комплектация Honda BF60A


  ФОТОГРАФИИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA BF60 A LRTU другие фотографии Honda BF60A LRTU
лодочный мотор Honda BF60A
 
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Каталог лодок

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru