ДВУХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 15 Л.С. - DT15AS

Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT15AS от предыдущей модели Suzuki DT15AS является вес - он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Именно благодаря перечисленным изменениям мотор теперь гораздо комфортнее носить на плече, ведь он стал не только легче, но поменялась и его форма. Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складывается, что делает транспортировку ещё более удобной. В этой модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.

логотип Suzuki
лодочный мотор Suzuki DT 15 AS, DT15A

Показать все подвесные моторы Suzuki


Стандартная комплектация: лодочный мотор DF15A, инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак 25 литра, топливный шланг с грушей, чека.

Параметр

DT-15-AS

Тип двигателя

двухтактный

Рекомендуемая высота транца

381 мм (S)

Мощность

11 кВт / 15 л.с.

Вес, кг

33 кг

Число цилиндров

2 (в ряд)

Рабочий объем

284 см3

Максимальные обороты

4500-5500 об/мин

Диаметр / ход поршня

59 мм х 52 мм

Система впуска

1 карбюратор

Зажигание

Suzuki P.E.I.

Система запуска

ручная

Передаточное число

2.08:1

Положения переключателя передач

передняя, нейтраль, задняя

Управление мотором

румпельное

Откидка мотора

ручная

Система генератора

нет

Емкость топливного бака

внешний, на 25 л

Возможность движения по мелководью

есть

Защита винта

резиновый амортизатор

Система охлаждения

жидкостное

Система смазки

предварительное смешивание

Объём масла в редукторе

250 мл

Рекомендуемый тип масла

TC-W3

Выбор винтов

от 7 до 12

Свеча зажигания

NGK BR7HS-10
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Гребной винт

3 х 91/4 x 10

Набор инструментов

есть

Наличие троса аварийного стопа

есть
ЦЕНА

Цена мотора Suzuki DT15AS

106.000 руб.

Дизайн и внешний вид

Подборка видео о моторе Suzuki DT15A

Форумы, в которых обсуждают DT15AS motolodka, rybachim-vmeste, rusfishing

Посмотреть обзор в журнале "Катера и Яхты" №4 (244) 2013 и №5 (245) 2013

Фотографии двигателя Suzuki DF15AS

Заводская комплектация Сузуки DT15A

Посмотреть презертацию Suzuki DF15AS

Буклет - двухтактные подвесные моторы Suzuki (eng) и ещё один вариант

Буклет - особенности двигателей 9.9 и 15 л.с.


В ноябре 2013 года компания Сузуки представила обновлённую модель двухтактного мотора 15 л.с. (Suzuki DT15-AS). Можно сказать, что этим обновлением компания устранила конкурентный недостаток - вес.

Хотя 38 кг веса предыдущих моделей не являются максимальными среди двухтактных подвесных моторов 10 и 15 л.с., однако уступали на несколько кг заявленным весам аналогичных Yamaha и Mercury. За счёт переработки таких элеметов конструкции как корпус, румпель, поддон и капот, удалось добиться снижение веса до 33 килограммов. При этом силовой агрегат остался практически без изменения. Как и раньше, объём цилиндров является на данный момент самым большим в классе - 284 куб.см!

Нельзя не учитывать также и то, что во многих странах действует запрет на использование двухтактных моторов по экологическим соображениям, который не коснулся нашей страны. Существенным фактором является также и традиционное использование у нас двухтактных моторов в течение длительного периода времени. Многие водомоторники просто привыкли к ним, хорошо знакомы с их внутренним устройством, правилами ремонта и обслуживания. Не является исключением и подвесной мотор Сузуки DT15A. Зачастую, консультируя потенциального покупателя в торговом зале и стоя напротив одинаковых по мощности лодочных моторов один из которых четырёхтактный, а другой двухтактный, при незначительной разнице в цене (для одноцилиндровых моторов) и в абсолютном выражении в весе, покупатель всё же склоняется к выбору в пользу двухтактного подвесника. Оправдан ли такой выбор? Решать покупателю. В любом случае, в классе десятисильных лодочных моторов разница в цене всё же существенна.

В последнее десятилетие компания Suzuki основные усилия в разработках и производстве направила в сторону четырёхтактных подвесных моторов. Это связано, прежде всего, с запретом на реализацию двухтактных моторов на основных рынках сбыта компании. Кроме этого, нужно признать, что четырёхтактные технологии не стоят на месте, и постепенно, такие показатели как вес и даже цена в некоторых классах мощностей приближаются к двухтактным. Несмотря на это, компания уделяет большое внимание своей двухтактной линейке моторов, периодически внедряя некоторые новшества, дорабатывая узлы и механизмы с целью повышения их надёжности и увеличения срока службы. В начале 2011 года компания Suzuki переносит производство своих двухтактных моторов на завод в Тайланде Thai Suzuki Motor Co. Завод был построен в 1967 году и на нём собирается различная продукция компании, в том числе и 4-х тактные лодочные моторы мощностью до 20 л.с. включительно. Перенос производства не вызвал ухудшения качества конечной продукции, т.к. фабрика принадлежит японской компании и она же осуществляет контроль качества. Но самое главное не это, а отзывы о продукции конечных пользователей.

Двухтактные лодочные моторы Сузуки разработаны на профессиональном уровне и оснащены современными технологиями, позволяющими водомоторникам быстро и уверенно запускать свой мотор, не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, стабильно работают и демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение всего длительного периода своей службы. С момента поступоения в продажу моторов Suzuki DT15AS тайландского производства и по сегодняшний день уже можно с уверенностью говорить о том, что качество сборки ни в какой мере не отличается от японской. Можно прибавит к этому, что 4-х тактные подесные моторы, выпускаемые этим заводом уже достаточно длительный срок, зарекомендовали себя с наилучшей стороны как с точки зрения надёжности и долговечности, так и с точки зрения технических характеристик.

suzuki dt15a система зажигания

Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.

Куполообразные поршни и такие же формы камер сгорания в головке блока цилиндров Сузуки DT-15-AS обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеры сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов. Такие формы поршней и камер характерны для петлевой продувки, применяемой на всех 2-х тактных моторах Suzuki. Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя.

конструкция поршневой системы двигателя suzuki dt15a
двухтактный мотор suzuki dt15a имеет поршневые кольца трапецевидной формы

Поршневые кольца двигателя Suzuki DT15A имеют специфическую трапецеидальную форму. Такая форма колец способствует лучшей передаче энергии на коленчатый вал с меньшими промежуточными потерями. Увеличивается эффективность процесса сгорания, возрастает надёжность, снижается расход топлива.

Корпус помпы изготовлен из высокопрочного полимерного композита в котором размещён стакан из нержавеющей стали, что положительно сказывается на коррозионной стойкости и долговечности конструкции.


В этой модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.

корпус водяного насоса suzuki dt15-a
выхлоп двигателя Сузуки dt15a через ступицу гребного винта

Выхлоп через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.


Имеется возможность фиксировать мотор в частично приподнятом положении для преодолевании мелководных участков водоёма, чтобы снизить вероятность повреждения подводной части мотора в случае столкновения с каким-либо препятствием. На всех моделях можно также отрегулировать усилие поворота мотора вокруг своей оси.


Полностью переработана ручка для переноски мотора. На предыдущих моделях она была в некоторой степени угловатой, и при переноске подвесника ладони хорошо чувствовали её грани. Теперь она стала более удобной формы и к тому же складной.


Специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами, нанесённое непосредственно на детали мотора из алюминиевого сплава. Дополнительную коррозионную стойкость моторам обеспечивают также несколько цинковых анодов и крепёжные элементы со специальным напылением, расположенные на важных элементах мотора.


  ФОТОГРАФИИ МОДЕЛИ SUZUKI DT15A другие фото лодочного мотора Suzuki DT15A
suzuki dt15a
 
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Каталог лодок

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru