|
Новый переносной Suzuki DF2,5 - самый маленький четырехтактный двигатель Suzuki и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki, построенный когда-либо. Скорость мотора регулируется при помощи поворотной рукоятки, расположенной на румпеле. При весе всего 13 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5 есть встроенный бак для бензина, емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу.
|
|
Популярность четырехтактных моторов стремительно выросла за последние несколько лет. Хорошая тяга, экономичность, экологичность - это те преимущества четырехтактных моторов, благодаря которым они быстро вытеснили двухтактных собратьев с западных рынков. Suzuki Motor Co, являясь одним из передовых производителей подвесных лодочных моторов, постоянно совершенствует свои технологии разрабатывая все новые модели. Компактность, большой объем блока цилиндров, превосходная приемистость, хороший вращающий момент и конечно безупречное японское качество - это лишь часть достоинств моторов Suzuki, позволивших им считаться одними из самых современных и технологически безупречных.
|
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 2.5 Л.С. - DF 2.5S
Параметр | DF-2.5S |
Тип двигателя | четырехтактный ОHV |
Мощность, кВт / л.с. | 1.8 (при 5500 об/мин) / 2.5 |
Вес, кг | 13 |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 |
Число цилиндров | 1 |
Рабочий объем, см3 | 68 |
Макс. число об/мин | 5250-5750 |
Диаметр/ход поршня | 48,0 х 38,0 |
Зажигание | электронное бесконтактное (P.E.I.) |
Запуск | ручной |
Передаточное отношение | 2,15:1 |
Положения переключателя передач | передняя, нейтраль |
Тип топливной системы | карбюратор |
Подсос | автоматический |
Система охлаждения | водяное |
Система управления | румпель |
Система генератора | нет |
Система регулировки дифферента | - |
Возможность движения по мелководью | есть |
Топливный бак | встроенный на 1 л |
Требования для топлива | бензин 95 |
Объём масла в картере | 0.3 л |
Рекомендуемый тип масла | 10W-30 10W-40 |
Система выхлопа | над винтом |
Крепление мотора | тип с муфтой |
Выбор винтов | 7 3/8 * 5 3/8 |
Гребной винт в комплекте | есть, трехлопастной |
Цена мотора |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-002s.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df2s.shtml on line 68
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-002s.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df2s.shtml on line 68
|
|
Скачать инструкцию к лодочному мотору Suzuki DF-2.5
Все четырехтактные моторы Suzuki
Описание Suzuki DF-2.5 (eng)
Буклет Suzuki DF-2.5 (eng)
Сравнение с другими моторами 2.5 л.с.
Подборка фотографий Suzuku DF2.5S
|
Двигатель Suzuki DF 2,5 - маленький по размеру, но большой по характеристикам! При весе всего 13 кг это самый легкий одноцилиндровый четырехтактный двигатель, когда-либо произведенный компанией Suzuki , и самый легкий из существующих двигателей с водяным охлаждением. Такой двигатель имеет больше преимуществ, когда дело доходит до транспортировки подвесного двигателя. Обладая объемом в 68 см 3, двигатель OHV DF 2,5 предоставляет достаточную мощность для небольших посыльных судов и надувных лодок. Он отличается системой облегчения запуска и системой бесконтактного электронного зажигания Suzuki, обеспечивающей точную синхронизацию зажигания.
ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПРЕДЛАГАЕТ УДОБНОЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЕ
Подвесной двигатель Suzuki 2.5, разработанный с дружественными к пользователю характеристиками, - это двигатель, позволяющий Вам дольше наслаждаться временем, проведенным на воде. Вот почему двигатель DF 2,5 оснащен рычагом управления с поворотным захватом, облегчающим управление в различных сидячих позициях, и рулевое управление с полным поворотом на 360°, что является преимуществом при маневрировании на узких участках и обеспечивает превосходный упор при движении задним ходом. Работа тихая и мягкая, в двигателе используется водяное охлаждение, что увеличивает его долговечность и надежность. А встроенный топливный бак вмещает один литр топлива, что обеспечивает расчетное время работы около одного часа при максимальной нагрузке. Другие новшества включают в себя удобно расположенную ручку управления, которая располагается, как раз там, где Вы ожидаете её найти, переключение передней/нейтральной передачи, и индикатор уровня масла, удобно расположенный на левой стороне для облегчения его проверки.
БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК, ПОВЫШАЮЩИХ УДОБСТВО
В транспортном состоянии двигатель Сузуки DF2,5 уравновешен, легок и прост в обращении благодаря большой и удобной ручке для переноски. Встроенная ручка расположена на задней стенке капота двигателя, при таком расположении она очень удобна для опрокидывания двигателя. Также существует возможность установки двигателя под четырьмя различными углами, чтобы подстроиться под конкретное судно и конкретные условия работы.
|
|
БЕЗОПАСНАЯ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЭКОНОМИЧНАЯ РАБОТА
Четырехтактная технология Suzuki выжимает из каждого бака топлива больше, чем двухтактный подвесной двигатель с сопоставимыми характеристиками. Технология четырехтактного двигателя также обеспечивает чистую работу, позволяющую модели DF 2,5 соответствовать строгим нормам Управления по охране окружающей среды 2006г. (ЕРА), и получить Сертификат Калифорнийского Управления по атмосферным ресурсам (California Air Resources Board) CARB 3 звезды за крайне низкие выбросы.
Фотографии Suzuki DF2.5
Еще фотографии лодочного мотора Suzuki DF2.5
Сравнение лодочного мотора Suzuki DF2.5 и Tohatsu MFS2.5 - результаты тест-драйва
Лодочные моторы Сузуки - весь модельный ряд
|
|