Технические характеристики включают в себя: самый большой по объему в своем классе цилиндр - 138 см3, хороший вращающий момент на низких и средних оборотах, автоматический ограничитель оборотов, цифровую систему зажигания со встроенной катушкой, которая постоянно контролирует момент и частоту зажигания и обеспечивает стабильность холостого хода.
Лодочный мотор Suzuki DF4 является блестящим примером того, как можно сочетать все достоинства 4-х тактных технологий (такие как экономичность и экологичность) с портативными размерами.
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-004s.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df4s.shtml on line 79
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-004s.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df4s.shtml on line 79
нет в наличии
КОМПАКТНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ SUZUKI
Владельцы небольших судов или надувных лодок определенно оценят по достоинству эти переносные подвесные двигатели за их отличную производительность и мобильность. Но в моделях DF6, DF5 и DF4 есть еще многое. В дополнение к экономичности четырехтактной технологии чистого сгорания, инженеры компании Suzuki наделили эти маленькие переносные двигатели качествами, обеспечивающими выдающуюся производительность и простое управление.
ОБЛАДАЕТ МНОЖЕСТВОМ ПРЕИМУШЕСТВ
В моделях DF6, DF5 и DF4 установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель OHV объемом в 138 см3, с самым большим одиночным цилиндром, существующим в этом классе. Их небольшой вес в сочетании с отличным крутящим моментом от низкого до среднего диапазона создает отличное ускорение. Цифровая конденсаторная система зажигания обеспечивает точную синхронизацию зажигания и включает в себя встроенный ограничитель оборотов. Система уменьшения сжатия облегчает запуск двигателя. Другие характеристики включают в себя дизайн рычага, обеспечивающий удобное положение сидения и лучшее распределение веса на судне; переключение переднего/нейтрального/заднего хода и рулевое управление с поворотом на 180° для лучшей маневренности; встроенный топливный бак на 1,5 л; и большую ручку для переноски.
ЭКОНОМИСНАЯ РАБОТА И ЛОЯЛЬНОСТЬ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
При экономичности четырехтактного двигателя все три этих переносных подвесных двигателя увезут Вас на одном баке топлива дальше, чем сопоставимые двухтактные двигатели. Также они соответствуют нормам выброса EURO 1, отвечают нормам 2006г. Управления по охране окружающей среды (ЕРА), и получили статус <3 звезды> за крайне низкие выбросы от Калифорнийского Управления по атмосферным ресурсам (CARB).