|
Двигатель нового поколения Suzuki DF50A обеспечивает исключительную топливную экономичность и высокие эксплуатационные характеристики. Данная модель пришла на смену популярной модели Suzuki DF50 (модификации ATS и ATL).
|
|
Разработанные на базе зарекомендовавшей себя однорядной трёхцилиндровой конструкции с четырьмя клапанами на цилиндр, данные полностью обновленные двигатели Suzuki оснащены высокоэффективной системой впуска воздуха, обеспечивающей максимальную эффективность работы в диапазоне высоких оборотов для достижения высокого уровня рабочей мощности. Это единственные подвесные двигатели класса мощности 36,8 кВт (50 л.с.)/29,4 кВт (40 л.с.), обладающие эксплуатационными характеристиками двигателей DOHC, а также единственные в своём классе двигатели, оснащённые не требующей обслуживания и работающей в масляной ванне цепью синхронизации, обеспечивающей продление ресурса и срока безремонтной эксплуатации подвесного двигателя. К дополнительным конструктивным особенностям данных двигателей относятся также система электронного впрыска топлива, система лёгкого пуска Suzuki и генератор переменного тока большой мощности на 19А.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Инструкция по эксплуатации, винт, бак 24 литра, инструменты, тахометр, счетчик моточасов, дистанционное управление, переходники тросов дист. упр., топливный шланг с грушей, топливный переходник, крепежные болты, муфта уплотнительная, заглушки на струбцину, Г-образная рулевая тяга.
|
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 50 Л.С. - DF50ATS, DF50ATL
Параметр | DF-50-ATS | DF-50-ATL |
Тип двигателя | четырехтактный, DOHC 12-Valve | четырехтактный, DOHC 12-Valve |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 мм | 508 мм |
Мощность двигателя | 36.8 кВт / 50 л.с. | 36.8 кВт / 50 л.с. |
Сухой вес | 102 кг | 104 кг |
Число цилиндров | 3 (в ряд) | 3 (в ряд) |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 шт | 4 шт |
Привод клапанов | 2 распредвала (цепной привод) |
Рабочий объем | 941 см3 | 941 см3 |
Максимальные обороты | 5300-6300 об/мин | 5300-6300 об/мин |
Диаметр/ход поршня | 72.5 х 76.0 мм | 72.5 х 76.0 мм |
Зажигание | - | - |
Система запуска | электрическая | электрическая |
Передаточное отношение | 2.27:1 | 2.27:1 |
Положения переключателя передач | передняя, нейтраль, задняя | передняя, нейтраль, задняя |
Управление мотором | дистанционное | дистанционное |
Система генератора | 12В, 19А | 12В, 19А |
Откидка мотора | электрогидравлическая | электрогидравлическая |
Требования для топлива | неэтилированный 90 RON минимум |
Емкость топливного бака | 25 л | 25 л |
Система подачи топлива | инжекторная, многоточечный впрыск топлива Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection |
Защита винта | резиновый амортизатор | резиновый амортизатор |
Выбор винтов | 9"-17" | 9"-17" |
Емкость масла в картере | 2.7 л | 2.7 л |
Емкость масла в редукторе | 610 см3 | 610 см3 |
Свеча зажигания | NGK DCPR6E | NGK DCPR6E |
Цена мотора |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-050-ats.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df50a.shtml on line 66
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-050-ats.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df50a.shtml on line 66
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-050-atl.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df50a.shtml on line 66
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-050-atl.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df50a.shtml on line 66
|
Фотографии - лодочный мотор Suzuki DF50A на лодках и катерах
Посмотреть модельный ряд лодочных моторов Suzuki
Результаты испытаний двигателя Suzuki DF-50A
Буклет 2012 года на модели DF40A, DF50A, DF60A (Eng)
Посмотреть видео ролики о моделе Suzuki DF50-ATL
Сравнение мотора Сузуки DF50A с конкурентами
Благодаря большему рабочему объёму цилиндров, обеспечивающему повышение мощности и улучшение эксплуатационных характеристик, системе контроля сжигания обеднённых топливных смесей Suzuki, улучшающей топливную экономичность, а также конструкции, которая является более компактной и легковесной, чем у предшествующих моделей, новый подвесной лодочный мотор Suzuki DF50 являются превосходным выбором для современных энтузиастов хождения на лодках.
|
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ SUZUKI DF50 New
- Высокоэффективный 12-клапанный двухраспредвальный двигатель (DOHC).
- Инновационная система контроля сжигания обеднённых топливных смесей Suzuki, обеспечивающая значительную экономию топлива при эксплуатации.
- Электронный впрыск топлива, обеспечивающий оптимальные рабочие характеристики двигателя Suzuki df50ats.
- Не требующая обслуживания цепь синхронизации.
- Генератор переменного тока большой мощности на 19 А.
Система контроля подачи топлива Suzuki (Lean Burn Fuel Control System). Разработанная Suzuki система контроля подачи топлива прогнозирует необходимый в зависимости от условий эксплуатации объем топлива и позволяет двигателю работать при крайне низком соотношении воздух-топливо. В результате достигается исключительная эффективность сгорания топлива, что помогает владельцам лодок существенно сократить расходы на его покупку.
Система контроля сжигания обеднённых смесей Suzuki представляет собой интеллектуальную систему мониторинга характеристик двигателя и режимов работы для прогнозирования потребности в топливе и подачи более бедных топливных смесей в двигатель. Впервые примененная на двигателях DF90/80/70, а позже и на DF60, эта система обеспечивает значительное улучшение топливной экономичности при работе в диапазоне от низких до крейсерских скоростей, на которых двигатель эксплуатируется большую часть времени. Внутренние испытания показывают, что при работе на средних скоростях новый двигатель DF50 характеризуется на 23% более эффективным расходом топлива, чем его предшественник.
|
12-клапанный двухраспредвальный двигатель (DOHC) и большим механическим КПД. Новый лодочный мотор Suzuki DF50 разрабатывался инженерами компании Suzuki на базе уже зарекомендовавшего себя трёхцилиндрового 12-клапанного двигателя Suzuki с однорядным расположением цилиндров. Данные двигатели с высокими эксплуатационными характеристиками имеют рабочий объём цилиндров 941 см3 и оснащены головкой с двумя верхними распределительными валами (DOHC), являясь единственными подвесными двигателями DOHC в классе мощности 36,8 кВт (50 л.с.)/29,4 кВт (40 л.с.) с четырьмя клапанами на цилиндр и системой впуска воздуха, оптимизированной для достижения максимальной эффективности в диапазоне высоких оборотов. При разработке рассматриваемых двигателей инженеры компании Suzuki также уделяли большое внимание повышению механического КПД. Каждый компонент подвергался тщательному анализу и переработке с целью снижения механических потерь и улучшения эффективности (КПД). К примеру, новая конструкция масляного насоса позволила повысить эффективность внутренней подачи масла, обеспечивая улучшение смазки движущихся частей при меньших затратах энергии. Общее снижение механических потерь во всём двигателе, в свою очередь, способствует улучшению характеристик топливной экономичности.
Более чистая и эффективная работа инжекторного двигателя Сузуки DF50A. Прогрессивные технологии производства четырёхтактных двигателей Suzuki обеспечивают экологически чистую и эффективную работу подвесных двигателей, соответствующую Стандартам по выбросам загрязняющих веществ EURO 1 (Директива ЕС 2003/44/EC) - нормам выброса ЕС (для отработавших газов и уровней шума), установленным Европейским Парламентом и Советом, и получившую оценку "три звезды" от Калифорнийского совета воздушных ресурсов (CARB).
|
С системой лёгкого пуска двигателя Suzuki DF50A запуск двигателя всегда будет быстрым и простым. Для запуска нет необходимости удерживать ключ, достаточно просто один раз повернуть его, и система стартера будет оставаться замкнутой до тех пор, пока двигатель не запустится. Система обеспечивает более плавный запуск и разгон до более высоких скоростей.
Не требующая обслуживания цепь синхронизации. Подвесной мотор DF-50A являются уникальным подвесным двигателям класса мощности 36,8 кВт (50 л.с.), оснащённым цепью синхронизации. Цепь работает в масляной ванне, является саморегулируемой и не требует обслуживания, обеспечивая любителям катания на лодках годы надёжной эксплуатации.
|
|
|
Генератор переменного тока большой мощности на 19А. Модель DF50a оснащена мощным генератором переменного тока на 19A, который вырабатывает ток около 11.5 A даже при работе на низких оборотах 1000 об./мин. В нормальных условиях этой энергии достаточно для поддержания функционирования судовой электронной аппаратуры в большинстве ситуаций.
Система последовательного многоточечного электронного впрыска топлива. Компания Suzuki является инициатором использования последовательного многоточечного электронного впрыска топлива в четырёхтактных подвесных двигателях. Эта усовершенствованная прошедшая длительные испытания система осуществляет сбор эксплуатационных данных, поступающих от ряда датчиков, расположенных на ключевых участках двигателя, их обработку и расчёт оптимального объёма топлива и воздуха, требуемых для двигателя - и всё это в режиме реального времени. Эта система обеспечивает владельцам лодок такие преимущества, как плавный пуск, максимальная эффективность работы, превосходная топливная экономичность и снижение уровня выброса вредных веществ в атмосферу.
|
Антикоррозионное покрытие Suzuki. Для защиты наружных поверхностей подвесных двигателей от разрушительного коррозионного воздействия компания Suzuki использует специальное антикоррозионное покрытие собственной разработки. Благодаря нанесению покрытия непосредственно на алюминиевую поверхность подвесного двигателя, достигается максимальное схватывание покрытия с поверхностью, что способствует повышению износоустойчивости и помогает защитить детали, находящиеся в постоянном контакте с солёной водой.
|
|
Применяемые технологии: полностью полупроводниковая система зажигания, многоточечный последовательный электронный впрыск топлива, система контроля подачи топлива, система лёгкого запуска, ограничитель оборотов, система сигнализации о низком давлении масла, цепь механизма газораспределения (синхронизации), система промывки пресной водой, система ограничения наклона и балансировки двигателя, двойной водозабор, антикоррозийное покрытие.
|
|