Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ SUZUKI?

Благодаря тонкому чутью разработчиков Suzuki на потребности рынка, в модельном ряду Suzuki есть как очень надежные легкие и недорогие 2-тактные модели DT2.2, DT15, DT30, так и суперсовременные 4-тактные, включающие в себя множество блестящих технических решений и опережающие конкурентов не на один год по совокупности параметров, главные из которых - надежность, производительность и соотношение веса мотора к мощности.

Благодаря высокой репутации на рынке, Suzuki не гонится за увеличением количества выпускаемых моторов, а уделяет пристальное внимание качеству сборки и используемых материалов и комплектующих. На заводах Suzuki тестируется каждый подвесной мотор. Все модели, как 2- так и 4-тактные, производятся непосредственно в Японии. Лишь моторы моделей DT2.2, DF4, 5, 6, 9.9, 15 собираются "отверточной" сборкой из произведенных в Японии готовых узлов и агрегатов на сборочном заводе в Таиланде.

Достоинства 4-тактных моторов:

  • на 40% экономичнее по расходу бензина;
  • имеют более высокий ресурс;
  • экологичнее;
  • более стабильно работают нахолостых и низких оборотах;

Недостатки 4-тактных моторов:

  • более требовательны к качеству бензина. 2-тактные работают на А92, а для 4-тактного нужен А95;
  • выше цена;
  • больший вес и габариты;
  • транспортировка допускается только вертикально или наопределенном боку (конструктивная особенность, связанная отсутствием маслонасоса).

Если планируется стационарная установка мотора, без снимания его с выпускающее лодочные подвесные моторы. Это единственный из производителей подвесных моторов, на протяжении всей своей истории лодки каждый день, частых перевозок и ежедневного использования, 4-тактный будет лучшим выбором. Разница в цене 10-сильного 4-тактного лодочного мотора с таким же по мощности 2-тактным ($500-550) окупится за счет экономичности при текущей цене на бензин примерно за 700-900 часов эксплуатации. То есть, при почти ежедневном использовании по 6-8 часов в день - за одну навигацию. Если же вы намерены часто перевозить мотор, ежедневно устанавливать его на сборную лодку и снимать, использовать только по выходным или в период отпуска, переносить вручную на небольшие расстояния (от машины до лодки), то лучше выбрать 2-тактный. Одного "штатного" бака бензина вполне хватает на целый день.

suzuki motor, wgy?

Другие статьи


 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru