|
Модельный ряд лодок "Буревестник" разработан компанией "Мнев и К" по заказу ФПС РФ. Это совместная разработка ПКФ "Мнев и К" и компании "Мобиле групп". В данной разработке достигнуты основные требуемые качества: скорость, мореходность и удобное размещение экипажа. Линейка состоит из пять основных моделей - 360, 390, 450, 530, 630. В каждой модели наряду с оригинальным ярким дизайном удалось достичь наиболее гармоничного сочетания таких качеств как скорость, мореходность, удобное расположение экипажа.
|
|
|
|
|
Модель лодки | B-390H | B-390HT | B-390HS | B-390HL |
Пост управления | нет | "360 Лайт" | "Спорт" | "360 Люкс" |
Длина наибольшая, м | 3.90 | 3.90 | 3.90 | 3.90 |
Длина кокпита, м | 2.60 | 2.60 | 2.60 | 2.60 |
Ширина кокпита, м | 0.90 | 0.90 | 0.90 | 0.90 |
Ширина наибольшая, м | 1.80 | 1.80 | 1.80 | 1.80 |
Осадка | 0.30 | 0.30 | 0.30 | 0.30 |
Килеватость на транце, град. | 17 | 17 | 17 | 17 |
Килеватость на миделе, град. | 18 | 18 | 18 | 18 |
Длина дейдвуда мотора | 380/508 мм | 380/508 мм | 380/508 мм | 380/508 мм |
Максимальная мощность мотора | 30 л.с. | 30 л.с. | 30 л.с. | 30 л.с. |
Рекомендуемая мощность мотора | 25 л.с. | 25 л.с. | 25 л.с. | 25 л.с. |
Общий вес лодки | 113 кг | 122 кг | 133 кг | 142 кг |
Грузоподъемность | 600 кг | 600 кг | 600 кг | 600 кг |
Пассажировместимость | 4 чел | 4 чел | 4 чел | 4 чел |
Тип днища | стеклопластик | стеклопластик | стеклопластик | стеклопластик |
Диаметр баллона, м | 0.40 | 0.40 | 0.40 | 0.40 |
Материал надувных балонов | ПВХ | ПВХ | ПВХ | ПВХ |
Количество отсеков | 3 | 3 | 3 | 3 |
Возможные цвета | белый, серый, чёрный | белый, серый, чёрный | белый, серый, чёрный | белый, серый, чёрный |
Стоимость лодки, руб. |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-390-h.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 62
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-390-h.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 62
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-390-ht.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 62
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-390-ht.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 62
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-390-hs.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 62
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-390-hs.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 62
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-390-hl.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 62
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-390-hl.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 62
|
|
|
|
|
|
Модель лодки | B-410H | B-410HT | B-410HS | B-410HL |
Пост управления | нет | "360 Лайт" | "Спорт" | "360 Люкс" |
Длина наибольшая, м | 4.10 | 4.10 | 4.10 | 4.10 |
Длина кокпита, м | 2.80 | 2.80 | 2.80 | 2.80 |
Ширина кокпита, м | 0.90 | 0.90 | 0.90 | 0.90 |
Ширина наибольшая, м | 1.80 | 1.80 | 1.80 | 1.80 |
Осадка | 0.30 | 0.30 | 0.30 | 0.30 |
Килеватость на транце, град. | 17 | 17 | 17 | 17 |
Килеватость на миделе, град. | 18 | 18 | 18 | 18 |
Длина дейдвуда мотора | 380/508 мм | 380/508 мм | 380/508 мм | 380/508 мм |
Максимальная мощность мотора | 40 л.с. | 40 л.с. | 40 л.с. | 40 л.с. |
Рекомендуемая мощность мотора | 30 л.с. | 30 л.с. | 30 л.с. | 30 л.с. |
Общий вес лодки | 117 кг | 123 кг | 130 кг | 147 кг |
Грузоподъемность | 700 кг | 700 кг | 700 кг | 700 кг |
Пассажировместимость | 5 чел | 5 чел | 5 чел | 5 чел |
Тип днища | стеклопластик | стеклопластик | стеклопластик | стеклопластик |
Диаметр баллона, м | 0.35-0.40 | 0.35-0.40 | 0.35-0.40 | 0.35-0.40 |
Материал надувных балонов | ПВХ | ПВХ | ПВХ | ПВХ |
Количество отсеков | 3 | 3 | 3 | 3 |
Возможные цвета | белый, серый, чёрный | белый, серый, чёрный | белый, серый, чёрный | белый, серый, чёрный |
Стоимость лодки, руб. |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-410-h.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 96
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-410-h.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 96
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-410-ht.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 96
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-410-ht.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 96
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-410-hs.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 96
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-410-hs.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 96
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-410-hl.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 96
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-410-hl.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 96
|
|
|
|
|
Представляет собой дальнейшее развитие весьма популярной модели лодки Буревестник B-430. Внося поэтапно незначительные изменения в конструкцию лодки, удалось создать непревзойденный по своим качествам быстроходный, безопасный, комфортабельный RIB. Удлинение корпуса и изменение наклона транца позволило увеличить рецесс и объем кормового рундука. Теперь рундук вмещает кроме аккумуляторного ящика еще и три стандартных топливных бака объемом 30 литров. Пи этом остается место для личных вещей. Выпускается в нескольких вариантах, как с большим, так и со спортивным постом управления. Наличие легкосъемного тента кабриолетного типа переводит эту лодку в разряд всепогодных. |
Модель лодки | B-450H | B-450HS | B-450HL |
Пост управления | нет | "Спорт" | "Люкс" |
Длина кокпита, м | 3.00 | 3.00 | 3.00 |
Длина наибольшая, м | 4.50 | 4.50 | 4.50 |
Ширина кокпита, м | 1.10 | 1.10 | 1.10 |
Ширина наибольшая, м | 2.10 | 2.10 | 2.10 |
Осадка | 0.23 | 0.23 | 0.23 |
Килеватость на транце, град. | 19 | 19 | 19 |
Килеватость на миделе, град. | 19 | 19 | 19 |
Длина дейдвуда мотора | 508 мм | 508 мм | 508 мм |
Максимальная мощность мотора, л.с. | 40 | 50 | 50 |
Рекомендуемая мощность мотора, л.с. | 30 | 40 | 40 |
Общий вес лодки, кг | 165 | 165 | 165 |
Грузоподъемность, кг | 820 | 820 | 820 |
Пассажировместимость | 7 | 7 | 7 |
Тип днища | стеклопластик | стеклопластик | стеклопластик |
Диаметр баллона, м | 0.50 | 0.50 | 0.50 |
Материал надувных балонов | ПВХ | ПВХ | ПВХ |
Количество отсеков | 3 | 3 | 3 |
Возможные цвета | красный, серый | красный, серый | красный, серый |
Стоимость лодки, руб. |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-450-h.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 127
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-450-h.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 127
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-450-hs.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 127
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-450-hs.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 127
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-450-hl.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 127
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-450-hl.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 127
|
|
|
|
Модель лодки | B-530H | B-530HL |
Пост управления | большой пост | большой пост |
Длина кокпита, м | 3.85 | 3.85 |
Длина наибольшая, м | 5.30 | 5.30 |
Ширина кокпита, м | 1.20 | 1.20 |
Ширина наибольшая, м | 2.20 | 2.20 |
Осадка | 0,25 | 0,25 |
Килеватость на транце, град. | 19 | 19 |
Килеватость на миделе, град. | 19 | 19 |
Длина дейдвуда мотора | 530 мм (L) | 530 мм (L) |
Максимальная мощность мотора, л.с. | 90 | 90 |
Рекомендуемая мощность мотора, л.с. | 70 | 70 |
Общий вес лодки, кг | 285 | 310 |
Грузоподъемность, кг | 1000 | 1000 |
Пассажировместимость | 9 | 9 |
Тип днища | стеклопластик | стеклопластик |
Диаметр в носу/корме, м | 0,35/0,4 | 0,35/0,4 |
Материал надувных балонов | ПВХ | ПВХ |
Количество отсеков | 3 | 3 |
Возможные цвета | красный, серый | красный, серый |
Стоимость лодки, руб. |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-530-h.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 156
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-530-h.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 156
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-530-hl.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 156
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-530-hl.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 156
|
|
|
|
Эта модель "Буревестника", благодаря наличию мощной кормы, рассчитана на установку моторов большой мощности. Конструкция транца предусматривает возможность установки как одного, так и двух моторов. Благодаря поперечному редану, судно поддерживает высокую скорость при различных погодных условиях. Длительные испытания в условиях открытой Балтики подтвердили превосходные ходовые качества и высокую надежность конструкции этого корпуса. Улучшенные рабочие характеристики модели, большая площадь палубы при соответствующем насыщении кокпита позволяют использовать лодку или в качестве грузового транспорта, или для скоростных прогулок по открытым акваториям. Возможность установки рубки превращает эту лодку в настоящий всепогодный крейсер. |
Модель лодки | B-630H | B-630HL |
Консоль управления | Средняя Lux | Форвард 2L |
Длина наибольшая, м | 6.30 | 6.30 |
Длина кокпита, м | 4.70 | 4.70 |
Ширина наибольшая, м | 2.45 | 2.45 |
Ширина кокпита, м | 1.40 | 1.40 |
Осадка | 0,50 | 0,50 |
Килеватость на транце, град. | 21 | 21 |
Килеватость на миделе, град. | 21 | 21 |
Длина дейдвуда мотора | 530 мм (L) (возможна установка двух двигателей) | 530 мм (L) (возможна установка двух двигателей) |
Максимальная мощность мотора, л.с. | 200 / 2×100 | 200 / 2×100 |
Рекомендуемая мощность мотора, л.с. | 100÷150 / 2×90 | 100÷150 / 2×90 |
Общий вес лодки, кг | 525 | 540 |
Грузоподъемность, кг | 2000 | 2000 |
Пассажировместимость | 12 | 12 |
Тип днища | стеклопластик на полиэфирной смоле | стеклопластик на полиэфирной смоле |
Диаметр в носу/корме, м | 0,35/0,40 | 0,35/0,40 |
Материал надувных балонов | ПВХ | ПВХ |
Количество отсеков | 3 | 3 |
Плотность материала, г/м2 | 1150 | 1150 |
Стоимость лодки, руб. |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-630-h.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 186
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-630-h.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 186
|
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-630-hl.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 186
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii3/burevestnik-630-hl.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\lodka\rib-burevestnik-seria.shtml on line 186
|
|
ОБЗОР RIB ЛОДОК БУРЕВЕСТНИК |
БУРЕВЕСТНИК 650 TD. Лодка эта хоть и гражданская, но с явной "военной косточкой". Впрочем, требования, предъявляемые военными, нередко полностью совпадают с чаяниями многих "штатских" пользователей, прежде всего тех, кто эксплуатирует лодки в тяжелых условиях и, что называется, "по делу" - скажем, тех же рыбаков. Запас прочности, высокие ходовые качества и дизельный мотор наверняка им придутся по душе. Однако комфорт на борту все же мог быть и повыше. Впрочем, разработчики сообщили, что эта проблема вполне решаема - в свободную продажу новый "Буревестник" будет предлагаться в самых разных вариантах комплектации, с широким выбором не только дополнительного оборудования, но и внутренней обстройки читать далее.
|
"БУРЕВЕСТНИК В 530Н": скорость и выносливость. Испытания этого РИБа, производимого петербургской компанией "Мобиле Груп" совместно с фирмой "Мнев и К", мы проводили в ходе пробега по Неве от центра Санкт-Петербурга до Усть-Ижоры, организованного прошлой осенью спортивным клубом "24 часа" по случаю закрытия сезона. Участие в подобном мероприятии было вполне объяснимо: многие технические решения, воплощенные в новой лодке, были продиктованы условиями известного водно-моторного марафона - чемпионата мира по гонкам на выносливость "24 часа Санкт-Петербурга", участие в котором принимал тот самый образец, что был предоставлен на тест читать далее.
|
"БУРЕВЕСТНИК 430НL": черной молнии подобный. Несмотря на спортивный силуэт в плане, напоминающий наконечник дротика, кокпит Буревестника при небольших размерах лодки достаточно просторен. При внимательном осмотре обнаруживается, что дельтавидность здесь только кажущаяся: баллоны сохраняют параллельность друг другу на протяжении двух кормовых третей корпуса, а зрительный эффект <дельты> возникает лишь из-за некоторого уменьшения диаметра баллона к носу и его остроконечной носовой части. Обводы - глубокое V килеватостью на транце 19? с тянущейся практически по всей длине корпуса гидролыжей килеватостью 9 градусов и двумя неширокими продольными реданами. За транцем - традиционные для большинства современных РИБов наделки-кринолины, играющие роль транцевых плит. читать далее
|
"БУРЕВЕСТНИК 630" - КОНВЕРСИЯ В ДЕЙСТВИИ. Поскольку Буревестник-630 был предоставлен для редакционных испытаний во время петербургской бот-шоу, ему сразу нашлась работа - помимо обычных тестовых выходов для замеров скорости с различной нагрузкой, прошедших на относительно спокойной воде, мы задействовали его для обслуживания традиционных гонок на призы <КиЯ>, которые в нынешнем сезоне прошли далеко не в тепличных условиях - из-за сильного порывистого ветра и волновой толчеи заезды сопровождались эффектными <подлетами> и даже поломками (например, у одной из надувнушек оторвался мотор, и гонщик лишь каким-то чудом не позволил ему уйти на дно). На <630-м> мы ставили и проверяли трассу, спасали и буксировали к берегу терпящих бедствие, а также пресекали попытки посторонних судов пробраться на дистанцию. читать далее
|
архив моделей
|
|
|