Suzuki DF140, DF-140

Лодочные моторы Suzuki :: четырёхтактные :: DF140A

Четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF-140A пришёл на смену популярным моделям Suzuki DF140TL, DF140ZL, DF140TX, DF140ZX, выпускаемым до 2013 года. Новые модели Suzuki DF140A имеют новую форму капота, уменьшившийся на 7 кг вес, датчики детонации и воды в топливе, работа на обедненной смеси и т.д.

логотип Suzuki
лодочный мотор Suzuki DF140A

Посмотреть прайс-лист и актуальный модельный ряд

Информационный буклет Suzuki DF140A (eng)

Лодочный мотор Suzuki DF140A - подборка видео роликов

Мотор Сузуки DF140A на лодках и катерах

Статья о моторе в журнале КиЯ

Дизайн и внешний вид Suzuki df140a


Усиленный моноблочный коленчатый вал, многоступенчатая последовательная система впрыска топлива, улучшенная система вентиляции двигателя - все это гарантирует не только низкий уровень расхода топлива, ровную работу двигателя при любых оборотах, но и его долговечность. А стильный дизайн капота не только выделяет этот мотор из модельного ряда SUZUKI, но и позволяет его владельцам быть неотразимыми на воде! Экономия топлива в сравнении с карбюраторными моторами может достигать 30-40%, особенно ощутима на малом ходу. Модель SUZUKI DF140A оснащена системой самодиагностики и блоком памяти, сохраняющим параметры работы систем для последующего анализа в сервисе. При запуске мотор сообщит о количестве отработанных моточасов, о возникших неполадках и сроке проведения технического обслуживания. Двигатель оборудован замкнутой системой управления с кислородным датчиком, обеспечивающей более стабильную работу, а также предусматривают датчик детонационного сгорания для оптимизации характеристик двигателя и более надёжной работы.

Результаты испытания редакцией журнала КиЯ: имея на борту 150 л топлива и 4 сытых человека, на РИБе Flyer 680 мы разогнались до максимальной скорости (44 уз) за 18 секунд. Нет сомнения, что упор на экономическую и эстетическую составляющую в модельном ряду 2013 приведет к Suzuki Marine новых почитателей в разных странах.


СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, топливный шланг с грушей, переходники тросов дист. упр., муфта уплотнительная, тахометр, г-образная рулевая тяга, дистанционное управление, тримметр.


Благодаря смещенному вертикальному валу инженерам Suzuki удалось не только уменьшить габариты двигателя, но и перенести центр тяжести мотора ближе к лодке и снизить нагрузку на транец. Большое передаточное число (2,59:1), хороший вращающий момент и устойчивая работа при низких оборотах на холостом ходу.


Выбор винтов: алюминиевые 14x17, 14x19, 14x21, 14x23, 13-1/2 x 15 или стальные 14-1/4 x 18, 14-1/4 x 20, 14-1/4 x 22, 14-1/4 x 24, 13-7/8 x 15, 13-7/8 x 19, 13-7/8 x 21, 13-7/8 x 23, 3-7/8 x 25.


Suzuki debuts new 140A four strokes

Suzuki launches DF140A

Тест: Carolina Skiff 21 Ultra + DF140A

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 140 Л.С. - DF140ATL, DF140AZL, DF140ATX, DF140AZX

Параметр

DF-140-ATLDF-140-AZLDF-140-ATXDF-140-AZX

Тип двигателя

четырехтактный, DOHCчетырехтактный, DOHCчетырехтактный, DOHCчетырехтактный, DOHC

Число клапанов

16161616

Рекомендуемая высота транца

508 мм (L)508 мм (L)635 мм (X)635 мм (X)

Мощность двигателя

103 кВт / 140 л.с.103 кВт / 140 л.с.103 кВт / 140 л.с.103 кВт / 140 л.с.

Сухой вес

179 кг184 кг179 кг184 кг

Число цилиндров

4444

Рабочий объем

2044 см32044 см32044 см32044 см3

Максимальное число оборотов

5600-6200 об/мин5600-6200 об/мин5600-6200 об/мин5600-6200 об/мин

Диаметр/ход поршня

86 мм х 88 мм86 мм х 88 мм86 мм х 88 мм86 мм х 88 мм

Зажигание

полностью полупроводникового типаполностью полупроводникового типа

Система запуска

электростартерэлектростартерэлектростартерэлектростартер

Передаточное отношение

2.59:12.59:12.59:12.59:1

Положения переключателя передач

передняя, нейтраль, задняяпередняя, нейтраль, задняяпередняя, нейтраль, задняяпередняя, нейтраль, задняя

Управление мотором

дистанционноедистанционноедистанционноедистанционное

Система генератора

12V, 40A12V, 40A12V, 40A12V, 40A

Откидка мотора

электрогидравлическаяэлектрогидравлическаяэлектрогидравлическаяэлектрогидравлическая

Требования для топлива

бензин АИ92бензин АИ92бензин АИ92бензин АИ92

Тип топливного бака

внешнийвнешнийвнешнийвнешний

Система подачи топлива

электронный впрыск (EFI)электронный впрыск (EFI)

Система смазки

циркуляционнаяциркуляционнаяциркуляционнаяциркуляционная

Защита винта

резиновый амортизаторрезиновый амортизаторрезиновый амортизаторрезиновый амортизатор

Направление вращения винта

прямоеобратноепрямоеобратное

Стандартный гребной винт

3х14х193х14х193х14х193х14х19

Выбор винтов

17"-24"17"-24"17"-24"17"-24"

Рекомендуемая свеча зажигания

BKR6EBKR6EBKR6EBKR6E

Ёмкость масла в картере

5.5 л5.5 л5.5 л5.5 л

Ёмкость масла в редукторе

1.05 л1.05 л1.05 л1.05 л

Цена мотора

667.000 руб.667.000 руб.667.000 руб.667.000 руб.

сравнение эффективности моделей Suzuki DF140 и Suzuki DF140A

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

  • современная агрессивная мощная форма и дизайн крышки двигателя
  • система контроля сжигания обеднённых топливных смесей Suzuki
  • система последовательного многоточечного электронного впрыска топлива
  • замкнутая система управления с кислородным датчиком
  • 16-клапанная двухраспредвальная (DOHC) конструкция
  • датчик детонационного сгорания
  • новая система обнаружения воды Suzuki
  • система лёгкого пуска Suzuki
  • система двухступенчатого эксцентрикового привода
  • цепь синхронизации, работающая в масляной ванне
  • система впуска холодного воздуха
  • высокопроизводительный генератор переменного тока
  • смещённый приводной вал
  • большой дефлектор воздухозаборника
  • система выпуска 4-в-2-в-1
  • цельнокованый коленчатый вал и двухступенчатый зубчатый редуктор
  • 32-битный компьютер и система самодиагностики
  • полностью полупроводниковая система зажигания
  • регулирование подвода воздуха на холостом ходу
  • удобная пробка для спуска масла и канал для промывки пресной водой
  • доступны с механизмом обратного вращения
  • система ограничения наклона и система напоминания о замене масла
  • направляющая-распределитель для топлива с водяным охлаждением
  • антикоррозионное покрытие Suzuki
  • в качестве опции доступна система управления на малом ходу (троллинг)
  • соответствуют стандартам RCD (E01)
  • класс по стандартам CARB: 3 звезды, сверхнизкий уровень выброса (E03)

  ФОТОГРАФИИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА SUZUKI DF140A другие фото модели Suzuki DF-140-A
лодочный мотор suzuki df140a
 
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Каталог лодок

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru