Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 

Инжекторный четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF9.9BR с дистанционным управлением и электростартером. Это легкий и динамичный мотор рекомедуемый для надувных лодок средних размеров для длительных скоростных переходов и троллинга, а также в качестве вспомогательно двигателя для катеров в двигателями высокой мощности. Эта модель радикально отличающиеся от своих предшественников, заменят ранее выпускавшиеся DF9.9A.

логотип Suzuki

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI DF9.9BR МОЩНОСТЬЮ 9.9 Л.С.
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (REMOTE CONTROL)

Suzuki DF9.9BRS с системой ду

Смотрите также модель Suzuki DF9.9 BS с румпелем стоимостью
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-009bs.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df9b-rs.shtml on line 36

Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-009bs.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df9b-rs.shtml on line 36

Параметр

DF9.9 BRSDF9.9 BRL

Страна сборки

ТаиландТаиланд

Тип двигателя

4х тактный SOHC, 2 цилиндра, 4 клапана,

Рекомендуемая высота транца

381 мм (15")508 мм (20")

Мощность двигателя

7.3 кВт / 9.9 л.с. при 5.700 об/мин

Сухой вес

46 кг48 кг

Число цилиндров

2 в ряд2 в ряд

Число клапанов

2 клапана на цилинд

Рабочий объем

327 см3327 см3

Максимальные обороты

5.000-6.000 об/мин5.000-6.000 об/мин

Диаметр/ход поршня

60.4 x 57 мм60.4 x 57 мм

Система впуска

инжектор (EFI)инжектор (EFI)

Зажигание

цифровое cdiцифровое cdi

Запуск

электростартерэлектростартер

Передаточное отношение

2.08:12.08:1

Положения переключателя передач

вперед, нейтраль, реверс

Тип топливной системы

электронный топливный инжектор

Система управления

дистанционное управлениедистанционное управление

Система генератора

12V 6A (только на лампы)12V 6A (только на лампы)

Система регулировки дифферента

ручнаяручная

Топливный бак

внешний, на 12 литроввнешний, на 12 литров

Требования для топлива

бензин 92бензин 92

Система выхлопа

через гребной винтчерез гребной винт

Крепление мотора

крепежные болтыкрепежные болты

Стандартные винты

9-1/4 x 9 (Thick)9-1/4 x 9 (Thick)

Опциональные винты

7-12"7-12"

Свеча зажигания

NGK CPR6EA-9NGK CPR6EA-9

Защита винта

резиновая втулкарезиновая втулка

Объём масла в картере

1 литр1 литр

Объём масла в редукторе

0.25 литра0.25 литра

Цена мотора


Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-009brs.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df9b-rs.shtml on line 71

Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-009brs.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df9b-rs.shtml on line 71

Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-009brs.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df9b-rs.shtml on line 71

Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-009brs.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df9b-rs.shtml on line 71

В 2013 году компанией Сузуки была представлена модель Suzuki DF9.9B, изготовленная в общей базе с DF15A и DF20A. Примечательным является то, что Сузуки в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впуска! Такая EFI-система используется на моторах подобной мощности впервые в индустрии. В отличии от DF15A и DF20A у которых довольно много вариантов моделей, DF9.9B выпускается всего в двух вариантах: с румпельным управлением и ручным запуском рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм или 508 мм. Обе модели оборудованы генератором переменного напряжения 6А и 12В и следовательно напрямую без выпрямителя можно подключать только потребители переменного тока такие как лампы освещения.

Двухцилиндровый двигатель имеет объём цилиндров 327 куб. см. Привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременной передачей, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется - SOHC ( Single Over Head Cam - один распредвал над блоком цилиндров). На каждый цилиндр приходится по два клапана. Топливо к впускным клапанам Сузуки DF 9.9 BS также как и на более мощных обновлённых лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом "A" подаёт система электронного впрыска топлива EFI, которая работает совместно с системой обеднения топлива (Lean Burn Fuel Control system). А следовательно, технология Lean Burn также впервые используется на моторах такой мощности.

новая модель suzuki df9.9b
efi модуль двигателя suzuki df9.9bs

Использование технологий EFI и Lean Burn подразумевает, что двигателем управляет не обычный электронный блок зажигания, имеющий в своём распоряжении конденсаторный модуль зажигания CDI и простейшие системы контроля за оборотами, перегревом и давлением масла, а полноценный компьютерный блок управления ECM (Engine Control Module). Он собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр. ЕСМ также обеспечивает обработку основных неисправностей подвесного мотора, включая активацию сигналов предупреждения о низком давления масла, перегреве и превышении допустимых оборотов.

О неисправности того или иного датчика EFI-системы ECM оповещает соответствующим кодом ошибки. Как и в любых других моторах с компьютерным блоком управления имеется возможность подключить ноутбук к соответствующему диагностическому разъёму. Наличие системы Lean Burn в моторе Suzuki DF 9.9 BS предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя снижает подачу топлива на инжекторы на низких и крейсерских оборотах. Снижение подачи топлива происходит вплоть до соотношения воздух: бензин в диапазоне средних оборотов до показателя 18:1, по сравнению с оптимально-теоретическим или стехиометрическим показателем 14.6:1. На максимальных оборотах это соотношение снижается, и максимальная экономия топлива, по заявлению Suzuki, составляет 14%.

Для работы системы электронного впрыска DF-9.9-BS не требуется аккумулятор. Система активируется и начинает нормально функционировать уже за два поворота маховика двигателя ( 720° ) во время запуска. Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными вне зависимости от погодных условий. Для облегчения запуска, двигатель оборудован системой декомпрессии во время запуска, которая снижает необходимое усилие на стартерную верёвку на 20%.

suzuki df9.9bs инжекторная система
df9.9bs - компоненты модуля efi

Несколько слов об инжекторной системе двигателей серии DF9.9BS-DF15A-DF20A. Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки (горловина впуска воздуха ), небольшого охладителя топлива, отделителя паров и воздушных пузырьков из топлива и собственно самих инжекторов. Благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше чем аналогичные у более мощных лодочных моторов Suzuki, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности при таком объёме цилиндров двигателя. Надо понимать, что выпускаемые конкурентами четырёхтактные десятки меньшего веса имеют и существенно меньший объём цилиндров, а значит и фактическую (не ту, которая написана на капоте мотора ) меньшую мощность, что будет ощущаться когда вы начнёте подгружать свою лодку. Вес самого лёгкого варианта модели составляет всего 44 кг! Это самый лёгкий четырёхтактный лодочный мотор с таким объёмом цилиндров в мире. Для функционирования большинства инжекторных систем требуется аккумулятор, но данная инжекторная система рассчитана на работу без него. Она обеспечивает быстрый запуск, слаженное управление и быстрый набор оборотов при любых условиях эксплуатации.

Для снижения вибрации от двигателя Сузуки DF 9.9B RS, передаваемой на румпель судоводителю и/или корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.

Снаружи мотор Suzuki DF9.9BRS обработан разработанным компанией Suzuki по специальной формуле антикоррозионным покрытием, которое увеличивает долговечность двигателя и защищает наружные алюминиевые детали в том числе и при длительном контакте с солёной водой. Покрытие обеспечивает максимальное сцепление его слоёв с внешними алюминиевыми поверхностями мотора, обеспечивая эффективную защиту от коррозии.

ФОТОГРАФИИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА SUZUKI DF9.9BRS
suzuki df9.9brs, df9.9 brs
 
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru