Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 

Новый инжекторный четырехтактный двигатель Suzuki DF9.9B с румпельным управлением и ручной системой запуска. Это легкий и динамичный четырехтактный подвесной мотор рекомедуемый для надувных лодок средних размеров для длительных скоростных переходов и троллинга. Эта модель радикально отличающиеся от своих предшественников, заменят ранее выпускавшиеся DF9.9A.

логотип Suzuki

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI DF9.9B МОЩНОСТЬЮ 9.9 Л.С.

инжекторный Suzuki DF9.9BS

Полный каталог подвесных моторов Suzuki

Посмотреть видеоролики про Suzuki DF9.9BS

Фотографии модели Сузуки DF9.9B

Дизайн и внешний вид двигателя Suzuku DF-9.9-B

Скачать инструкцию по эксплуатации


Смотрите также модель Suzuki DF9.9 BRS с дистанционным управлением и электростартером стоимостью
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-009brs.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df9b-s.shtml on line 93

Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-009brs.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df9b-s.shtml on line 93

Параметр

DF9.9BS

Страна сборки

Таиланд

Тип двигателя

4х тактный SOHC, 2 цилиндра, 4 клапана,

Рекомендуемая высота транца

381 мм (15")

Мощность двигателя

7.3 кВт / 9.9 л.с. при 5.700 об/мин

Сухой вес

44 кг

Число цилиндров

2 в ряд

Число клапанов

2 клапана на цилинд

Рабочий объем

327 см3

Максимальные обороты

5.000-6.000 об/мин

Диаметр/ход поршня

60.4 x 57 мм

Система впуска

инжектор (EFI)

Зажигание

цифровое cdi

Запуск

ручной

Передаточное отношение

2.08:1

Положения переключателя передач

вперед, нейтраль, реверс

Тип топливной системы

электронный топливный инжектор

Система управления

румпель

Система генератора

12V 6A (только на лампы)

Система регулировки дифферента

ручная

Топливный бак

внешний, на 12 литров

Требования для топлива

бензин 92

Система выхлопа

через гребной винт

Крепление мотора

крепежные болты

Стандартные винты

9-1/4 x 9 (Thick)

Опциональные винты

7-12"

Свеча зажигания

NGK CPR6EA-9

Защита винта

резиновая втулка

Объём масла в картере

1 литр

Объём масла в редукторе

0.25 литра

Цена мотора


Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-009bs.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df9b-s.shtml on line 163

Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-009bs.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df9b-s.shtml on line 163

Форумы, в которых обсуждают DF9.9BS motolodka., rusfishing


В 2013 году компанией Сузуки была представлена модель Suzuki DF9.9B, изготовленная в общей базе с DF15A и DF20A. Примечательным является то, что Сузуки в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впуска! Такая EFI-система используется на моторах подобной мощности впервые в индустрии. В отличии от DF15A и DF20A у которых довольно много вариантов моделей, DF9.9B выпускается всего в двух вариантах: с румпельным управлением и ручным запуском рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм или 508 мм. Обе модели оборудованы генератором переменного напряжения 6А и 12В и следовательно напрямую без выпрямителя можно подключать только потребители переменного тока такие как лампы освещения.

Двухцилиндровый двигатель имеет объём цилиндров 327 куб. см. Привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременной передачей, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется - SOHC ( Single Over Head Cam - один распредвал над блоком цилиндров). На каждый цилиндр приходится по два клапана. Топливо к впускным клапанам Сузуки DF 9.9 BS также как и на более мощных обновлённых лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом "A" подаёт система электронного впрыска топлива EFI, которая работает совместно с системой обеднения топлива (Lean Burn Fuel Control system). А следовательно, технология Lean Burn также впервые используется на моторах такой мощности.

новая модель suzuki df9.9b
efi модуль двигателя suzuki df9.9bs

Использование технологий EFI и Lean Burn подразумевает, что двигателем управляет не обычный электронный блок зажигания, имеющий в своём распоряжении конденсаторный модуль зажигания CDI и простейшие системы контроля за оборотами, перегревом и давлением масла, а полноценный компьютерный блок управления ECM (Engine Control Module). Он собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр. ЕСМ также обеспечивает обработку основных неисправностей подвесного мотора, включая активацию сигналов предупреждения о низком давления масла, перегреве и превышении допустимых оборотов.

О неисправности того или иного датчика EFI-системы ECM оповещает соответствующим кодом ошибки. Как и в любых других моторах с компьютерным блоком управления имеется возможность подключить ноутбук к соответствующему диагностическому разъёму. Наличие системы Lean Burn в моторе Suzuki DF 9.9 BS предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя снижает подачу топлива на инжекторы на низких и крейсерских оборотах. Снижение подачи топлива происходит вплоть до соотношения воздух: бензин в диапазоне средних оборотов до показателя 18:1, по сравнению с оптимально-теоретическим или стехиометрическим показателем 14.6:1. На максимальных оборотах это соотношение снижается, и максимальная экономия топлива, по заявлению Suzuki, составляет 14%.

Для работы системы электронного впрыска DF-9.9-BS не требуется аккумулятор. Система активируется и начинает нормально функционировать уже за два поворота маховика двигателя ( 720° ) во время запуска. Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными вне зависимости от погодных условий. Для облегчения запуска, двигатель оборудован системой декомпрессии во время запуска, которая снижает необходимое усилие на стартерную верёвку на 20%.

Несколько слов об инжекторной системе двигателей серии DF9.9BS-DF15A-DF20A. Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки (горловина впуска воздуха), небольшого охладителя топлива, отделителя паров и воздушных пузырьков из топлива и собственно самих инжекторов. Благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше чем аналогичные у более мощных лодочных моторов Suzuki, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности при таком объёме цилиндров двигателя. Надо понимать, что выпускаемые конкурентами четырёхтактные десятки меньшего веса имеют и существенно меньший объём цилиндров, а значит и фактическую (не ту, которая написана на капоте мотора ) меньшую мощность, что будет ощущаться когда вы начнёте подгружать свою лодку. Вес самого лёгкого варианта модели составляет всего 44 кг! Это самый лёгкий четырёхтактный лодочный мотор с таким объёмом цилиндров в мире. Для функционирования большинства инжекторных систем требуется аккумулятор, но данная инжекторная система рассчитана на работу без него. Она обеспечивает быстрый запуск, слаженное управление и быстрый набор оборотов при любых условиях эксплуатации.

suzuki df9.9bs инжекторная система
df9.9bs - компоненты модуля efi

Для снижения вибрации от двигателя, передаваемой на румпель судоводителю и/или корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.

Снаружи мотор Suzuki DF9.9B обработан разработанным компанией Suzuki по специальной формуле антикоррозионным покрытием, которое увеличивает долговечность двигателя и защищает наружные алюминиевые детали в том числе и при длительном контакте с солёной водой. Покрытие обеспечивает максимальное сцепление его слоёв с внешними алюминиевыми поверхностями мотора, обеспечивая эффективную защиту от коррозии.

Кроме того, этот мотор можно переделать на более мощный:

  • Чтобы получить DF15A, надо заменить электронный блок управления 33920-89L50 на 33920-89L11
  • Чтобы получить DF20A, надо заменить электронный блок управления 33920-89L50 на 33920-89L31, также меняем держатель 13820-89L10 на 2 запчасти 13710-89L00 (Arrester Flame) и 13832-89L00 (Seal Silencer).
  ФОТОГРАФИИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА SUZUKI DF9.9BS  
новая модель 2013 года, suzuki df9.9bs
 
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru