|
Новый инжекторный четырехтактный двигатель Suzuki DF9.9B с румпельным управлением и ручной системой запуска. Это легкий и динамичный четырехтактный подвесной мотор рекомедуемый для надувных лодок средних размеров для длительных скоростных переходов и троллинга. Эта модель радикально отличающиеся от своих предшественников, заменят ранее выпускавшиеся DF9.9A.
|
|
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI DF9.9B МОЩНОСТЬЮ 9.9 Л.С.
Полный каталог подвесных моторов Suzuki
Посмотреть видеоролики про Suzuki DF9.9BS
Фотографии модели Сузуки DF9.9B
Дизайн и внешний вид двигателя Suzuku DF-9.9-B
Скачать инструкцию по эксплуатации
Смотрите также модель Suzuki DF9.9 BRS с дистанционным управлением и электростартером стоимостью
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-009brs.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df9b-s.shtml on line 93
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-009brs.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df9b-s.shtml on line 93
|
Параметр | DF9.9BS |
Страна сборки | Таиланд |
Тип двигателя | 4х тактный SOHC, 2 цилиндра, 4 клапана, |
Рекомендуемая высота транца | 381 мм (15") |
Мощность двигателя | 7.3 кВт / 9.9 л.с. при 5.700 об/мин |
Сухой вес | 44 кг |
Число цилиндров | 2 в ряд |
Число клапанов | 2 клапана на цилинд |
Рабочий объем | 327 см3 |
Максимальные обороты | 5.000-6.000 об/мин |
Диаметр/ход поршня | 60.4 x 57 мм |
Система впуска | инжектор (EFI) |
Зажигание | цифровое cdi |
Запуск | ручной |
Передаточное отношение | 2.08:1 |
Положения переключателя передач | вперед, нейтраль, реверс |
Тип топливной системы | электронный топливный инжектор |
Система управления | румпель |
Система генератора | 12V 6A (только на лампы) |
Система регулировки дифферента | ручная |
Топливный бак | внешний, на 12 литров |
Требования для топлива | бензин 92 |
Система выхлопа | через гребной винт |
Крепление мотора | крепежные болты |
Стандартные винты | 9-1/4 x 9 (Thick) |
Опциональные винты | 7-12" |
Свеча зажигания | NGK CPR6EA-9 |
Защита винта | резиновая втулка |
Объём масла в картере | 1 литр |
Объём масла в редукторе | 0.25 литра |
Цена мотора |
Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-009bs.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df9b-s.shtml on line 163
Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-009bs.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df9b-s.shtml on line 163
|
|
Форумы, в которых обсуждают DF9.9BS motolodka., rusfishing
В 2013 году компанией Сузуки была представлена модель Suzuki DF9.9B, изготовленная в общей базе с DF15A и DF20A. Примечательным является то, что Сузуки в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впуска! Такая EFI-система используется на моторах подобной мощности впервые в индустрии. В отличии от DF15A и DF20A у которых довольно много вариантов моделей, DF9.9B выпускается всего в двух вариантах: с румпельным управлением и ручным запуском рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм или 508 мм. Обе модели оборудованы генератором переменного напряжения 6А и 12В и следовательно напрямую без выпрямителя можно подключать только потребители переменного тока такие как лампы освещения.
Двухцилиндровый двигатель имеет объём цилиндров 327 куб. см. Привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременной передачей, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется - SOHC ( Single Over Head Cam - один распредвал над блоком цилиндров). На каждый цилиндр приходится по два клапана. Топливо к впускным клапанам Сузуки DF 9.9 BS также как и на более мощных обновлённых лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом "A" подаёт система электронного впрыска топлива EFI, которая работает совместно с системой обеднения топлива (Lean Burn Fuel Control system). А следовательно, технология Lean Burn также впервые используется на моторах такой мощности.
|
|
|
Использование технологий EFI и Lean Burn подразумевает, что двигателем управляет не обычный электронный блок зажигания, имеющий в своём распоряжении конденсаторный модуль зажигания CDI и простейшие системы контроля за оборотами, перегревом и давлением масла, а полноценный компьютерный блок управления ECM (Engine Control Module). Он собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр. ЕСМ также обеспечивает обработку основных неисправностей подвесного мотора, включая активацию сигналов предупреждения о низком давления масла, перегреве и превышении допустимых оборотов.
|
О неисправности того или иного датчика EFI-системы ECM оповещает соответствующим кодом ошибки. Как и в любых других моторах с компьютерным блоком управления имеется возможность подключить ноутбук к соответствующему диагностическому разъёму. Наличие системы Lean Burn в моторе Suzuki DF 9.9 BS предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя снижает подачу топлива на инжекторы на низких и крейсерских оборотах. Снижение подачи топлива происходит вплоть до соотношения воздух: бензин в диапазоне средних оборотов до показателя 18:1, по сравнению с оптимально-теоретическим или стехиометрическим показателем 14.6:1. На максимальных оборотах это соотношение снижается, и максимальная экономия топлива, по заявлению Suzuki, составляет 14%.
Для работы системы электронного впрыска DF-9.9-BS не требуется аккумулятор. Система активируется и начинает нормально функционировать уже за два поворота маховика двигателя ( 720° ) во время запуска. Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными вне зависимости от погодных условий. Для облегчения запуска, двигатель оборудован системой декомпрессии во время запуска, которая снижает необходимое усилие на стартерную верёвку на 20%.
Несколько слов об инжекторной системе двигателей серии DF9.9BS-DF15A-DF20A. Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки (горловина впуска воздуха), небольшого охладителя топлива, отделителя паров и воздушных пузырьков из топлива и собственно самих инжекторов. Благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше чем аналогичные у более мощных лодочных моторов Suzuki, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности при таком объёме цилиндров двигателя. Надо понимать, что выпускаемые конкурентами четырёхтактные десятки меньшего веса имеют и существенно меньший объём цилиндров, а значит и фактическую (не ту, которая написана на капоте мотора ) меньшую мощность, что будет ощущаться когда вы начнёте подгружать свою лодку. Вес самого лёгкого варианта модели составляет всего 44 кг! Это самый лёгкий четырёхтактный лодочный мотор с таким объёмом цилиндров в мире. Для функционирования большинства инжекторных систем требуется аккумулятор, но данная инжекторная система рассчитана на работу без него. Она обеспечивает быстрый запуск, слаженное управление и быстрый набор оборотов при любых условиях эксплуатации.
|
|
|
Для снижения вибрации от двигателя, передаваемой на румпель судоводителю и/или корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.
Снаружи мотор Suzuki DF9.9B обработан разработанным компанией Suzuki по специальной формуле антикоррозионным покрытием, которое увеличивает долговечность двигателя и защищает наружные алюминиевые детали в том числе и при длительном контакте с солёной водой. Покрытие обеспечивает максимальное сцепление его слоёв с внешними алюминиевыми поверхностями мотора, обеспечивая эффективную защиту от коррозии.
Кроме того, этот мотор можно переделать на более мощный:
- Чтобы получить DF15A, надо заменить электронный блок управления 33920-89L50 на 33920-89L11
- Чтобы получить DF20A, надо заменить электронный блок управления 33920-89L50 на 33920-89L31, также меняем держатель 13820-89L10 на 2 запчасти 13710-89L00 (Arrester Flame) и 13832-89L00 (Seal Silencer).
|
|
ФОТОГРАФИИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА SUZUKI DF9.9BS |
|
|
|